Рынок рекламы вышел на докризисный уровень 2013 года
Рекламный рынок России вышел на четвертое место среди европейских стран, опередив Италию. Сейчас российский рынок рекламы находится на том уровне, который был в 2013 году.
Реклама переходит в интернет: сокращение рекламных заказов в печатных СМИ и на телеканалах закономерно – реклама в интернет работает избирательнее, точнее и позволяет настроить бюджет под конкретные пользовательские запросы. Умение правильно настроить рекламу в Яндексе или Гугле под рекламную кампанию клиента гарантирует экономное расходование бюджета и более эффективную трату денег.
Согласно исследованию The AdEx Benchmark, рынок рекламы в России вышел на докризисный уровень 2013 года: Россия занимает четвертое место среди европейских стран, а объем рынка составляет 2,64 млрд евро. Нужно отметить, что несмотря на впечатляющие цифры и продвижение вверх по рейтингу, российский рынок рекламы в пять раз меньше рекламного рынка Великобритании, который занимает первую сточку рейтинга The AdEx Benchmark, с показателем продаж 14,2 млрд евро в год.
На втором месте находится Германия, где рекламные компании оказали услуг на 5,9 млрд евро, на третьем – Франция, где объем рынка оценивается в 4,2 млрд евро. При этом общий объем европейского рынка рекламы составляет почти 42 млрд евро.
Необходимо отметить, что данный рейтинг не учитывает крупнейших мировых игроков на рынке рекламы – США, Китай и Японию.
Реклама является двигателем торговли, однако многие психологи считают ее вредной для человечества. Реклама навязывает потребности, которых в реальности не существует, в большинстве случаев показ рекламы не является добровольным. В каком-то роде реклама является инструментом скрытого насилия над волей и может рассматриваться как элемент управления обществом.
Кроме того, реклама не способствует развитию конкуренции: более крупные компании в состоянии потратить на рекламу больше, чем их конкуренты – и часто это является большой проблемой.
По рекламе в интернет Россия входит в число 13 стран, которые развиваются быстрее рынка: российский рынок ежегодно увеличивается на 20,4%. Кроме того, рынок мобильной рекламы в России вырос на 86,6% и составляет 129 млн евро – это в два раза быстрее, чем у лидера европейского рейтинга. Основной акцент развития российского рынка – производство видео-рекламы.
Согласно исследованию The AdEx Benchmark, рынок рекламы в России вышел на докризисный уровень 2013 года: Россия занимает четвертое место среди европейских стран, а объем рынка составляет 2,64 млрд евро. Нужно отметить, что несмотря на впечатляющие цифры и продвижение вверх по рейтингу, российский рынок рекламы в пять раз меньше рекламного рынка Великобритании, который занимает первую сточку рейтинга The AdEx Benchmark, с показателем продаж 14,2 млрд евро в год.
На втором месте находится Германия, где рекламные компании оказали услуг на 5,9 млрд евро, на третьем – Франция, где объем рынка оценивается в 4,2 млрд евро. При этом общий объем европейского рынка рекламы составляет почти 42 млрд евро.
Необходимо отметить, что данный рейтинг не учитывает крупнейших мировых игроков на рынке рекламы – США, Китай и Японию.
Реклама является двигателем торговли, однако многие психологи считают ее вредной для человечества. Реклама навязывает потребности, которых в реальности не существует, в большинстве случаев показ рекламы не является добровольным. В каком-то роде реклама является инструментом скрытого насилия над волей и может рассматриваться как элемент управления обществом.
Кроме того, реклама не способствует развитию конкуренции: более крупные компании в состоянии потратить на рекламу больше, чем их конкуренты – и часто это является большой проблемой.
По рекламе в интернет Россия входит в число 13 стран, которые развиваются быстрее рынка: российский рынок ежегодно увеличивается на 20,4%. Кроме того, рынок мобильной рекламы в России вырос на 86,6% и составляет 129 млн евро – это в два раза быстрее, чем у лидера европейского рейтинга. Основной акцент развития российского рынка – производство видео-рекламы.