С начала года в России закрылось 74 автодилера
По данным аналитиков из «Автостат», количество дилерских точек в России сократилось с начала года на 74 штуки. В январе их насчитывалось 3450, а в июле осталось 3376. Было заключено 239 новых контрактов, а расторгнуто 313. И это заметный показатель.
Аналитическое агентство «Автостат» в рамках одного из своих недавних исследований выяснило, что в России заметно сократилось количество автодилеров. В сравнении с прошлым годом их стало на 74 меньше. Зато появились точки, где можно установить интернет для автомобиля. Так, на странице wavesystems.ru представлен сайт компании WaveSystems, работающей в Москве и предлагающей свои услуги автомобилистам.
Как сообщают аналитики, в середине июля текущего года в разных уголках страны функционируют 3 376 официальных дилерских центров, специализирующихся на продаже и обслуживании легковых автомобилей. Но еще в январе количество таких площадок было равным 3 450, что на 74 дилера меньше. Эксперты говорят о том, что представители автомобильных компаний заключили всего 239 новых контрактов, а расторгли гораздо больше - 313.
Из марок, дилерские сети которых сократились, стоит отметить китайские Lifan, их стало меньше на 34 штуки, и Chery, у которого закрылось 12 дилеров. Также убытки по количеству торговых и сервисных площадок потерпел узбекский Ravon, потеряв 18 точек. В первом полугодии на 7 дилерских центров меньше стало у GM-AVTOVAZ, на 6 – у FAW. Кроме этого, по 4 дилера «потеряли» УАЗ, Smart и Ford. Китайский бренд Geely лишился трех дилеров, а французский Renault – двух. Также стоит отметить, что немало дилеров перешло в разряд сервисных партнеров.
Но нашлись марки, которые, наоборот, сумели нарастить свои дилерские сети. И среди них тоже преобладают китайские производители. Так, JAC, после пятилетнего молчания заключил 43 дилерских контракта. А Haval, открывший в России собственный завод, вдвое увеличил количество своих дилеров, то есть, на 27 штук. Опять же у китайского Changan прибавилось 8 дилеров, у корейского KIA – 7, а у DFM и Mitsubishi – по 4. У отдельных производителей стало на 1 – 3 дилеров больше.
Самой широкой дилерской сетью, как и прежде, обладает российский производитель LADA. У этой компании в июле насчитали 292 дилера. Немногим отстают KIA и Hyundai, у которых 196 и 188 дилерских контракта соответственно. И эти данные не являются неожиданными, поскольку все три марки - любимчики российских автомобилистов.
Среди компаний с наиболее развернутой дилерской сетью в России также называют Renault со 145 автосалонами и Nissan, у которого их 136. Также более сотни дилеров в нашей стране имеют GM-AVTOVAZ, Volkswagen, УАЗ, Skoda, Mitsubishi и Toyota.
Как сообщают аналитики, в середине июля текущего года в разных уголках страны функционируют 3 376 официальных дилерских центров, специализирующихся на продаже и обслуживании легковых автомобилей. Но еще в январе количество таких площадок было равным 3 450, что на 74 дилера меньше. Эксперты говорят о том, что представители автомобильных компаний заключили всего 239 новых контрактов, а расторгли гораздо больше - 313.
Из марок, дилерские сети которых сократились, стоит отметить китайские Lifan, их стало меньше на 34 штуки, и Chery, у которого закрылось 12 дилеров. Также убытки по количеству торговых и сервисных площадок потерпел узбекский Ravon, потеряв 18 точек. В первом полугодии на 7 дилерских центров меньше стало у GM-AVTOVAZ, на 6 – у FAW. Кроме этого, по 4 дилера «потеряли» УАЗ, Smart и Ford. Китайский бренд Geely лишился трех дилеров, а французский Renault – двух. Также стоит отметить, что немало дилеров перешло в разряд сервисных партнеров.
Но нашлись марки, которые, наоборот, сумели нарастить свои дилерские сети. И среди них тоже преобладают китайские производители. Так, JAC, после пятилетнего молчания заключил 43 дилерских контракта. А Haval, открывший в России собственный завод, вдвое увеличил количество своих дилеров, то есть, на 27 штук. Опять же у китайского Changan прибавилось 8 дилеров, у корейского KIA – 7, а у DFM и Mitsubishi – по 4. У отдельных производителей стало на 1 – 3 дилеров больше.
Самой широкой дилерской сетью, как и прежде, обладает российский производитель LADA. У этой компании в июле насчитали 292 дилера. Немногим отстают KIA и Hyundai, у которых 196 и 188 дилерских контракта соответственно. И эти данные не являются неожиданными, поскольку все три марки - любимчики российских автомобилистов.
Среди компаний с наиболее развернутой дилерской сетью в России также называют Renault со 145 автосалонами и Nissan, у которого их 136. Также более сотни дилеров в нашей стране имеют GM-AVTOVAZ, Volkswagen, УАЗ, Skoda, Mitsubishi и Toyota.