С завтрашнего дня начнет работу наплывной мост через реку Амур
К такому решению пришли сегодня на переговорах делегации Правительства Приамурья и Народного Правительства города Хэйхэ. Первые автомобили с грузом начнут курсировать по мосту в одностороннем движении, режим работы – шестидневная рабочая неделя.
«В прошлом году, на встрече губернатора Приамурья и мэра города Хэйхэ была достигнута договоренность о реализации «трех шагов», - сказал на встрече министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Игорь Горевой. – Первый - создание понтонного моста; далее-строительство канатной дороги и возведение большого моста».
Согласно подписанному протоколу, движение по мосту будет осуществляться по разрешению диспетчерских служб. Скорость движения не должна превышать 20 км/ч. Одним немаловажным пунктом протокола стало определение расстояния между транспортными средствами, передвигающимися по наплывному мосту, она не должна превышать 70 метров. К тому же, запрещена стоянка автомобилей и транспортных средств, а в случае поломки, стороны принимают меры к его буксировке на пункт пропуска.
В зависимости от грузопотока, график работы моста может корректироваться диспетчерскими службами сторон.
«Мост – новое слово в инфраструктуре Приамурья, он имеет три главные задачи: безопасность (обезопасить транспорт от несчастных случаев на ледовой дороге); увеличение грузопотока на 40-45 дней в весенний и осенний период; увеличение объемов перевозимого груза (ранее по ледовой дороге разрешалось перевозить грузы не более 30 тонн, по понтонному мосту могут передвигаться автомобили с грузом в общей массе до 40 тонн».
Первоначальный протокол не вызвал особых прений. Как ожидается, торжественное мероприятие состоится 3 апреля 2012 года.
Как стало известно "Веку", план проведения демонтажа будет разработан в ближайшее время. На 7 апреля уже намечено его утверждение российской и китайской сторонами.
Согласно подписанному протоколу, движение по мосту будет осуществляться по разрешению диспетчерских служб. Скорость движения не должна превышать 20 км/ч. Одним немаловажным пунктом протокола стало определение расстояния между транспортными средствами, передвигающимися по наплывному мосту, она не должна превышать 70 метров. К тому же, запрещена стоянка автомобилей и транспортных средств, а в случае поломки, стороны принимают меры к его буксировке на пункт пропуска.
В зависимости от грузопотока, график работы моста может корректироваться диспетчерскими службами сторон.
«Мост – новое слово в инфраструктуре Приамурья, он имеет три главные задачи: безопасность (обезопасить транспорт от несчастных случаев на ледовой дороге); увеличение грузопотока на 40-45 дней в весенний и осенний период; увеличение объемов перевозимого груза (ранее по ледовой дороге разрешалось перевозить грузы не более 30 тонн, по понтонному мосту могут передвигаться автомобили с грузом в общей массе до 40 тонн».
Первоначальный протокол не вызвал особых прений. Как ожидается, торжественное мероприятие состоится 3 апреля 2012 года.
Как стало известно "Веку", план проведения демонтажа будет разработан в ближайшее время. На 7 апреля уже намечено его утверждение российской и китайской сторонами.