Самолет на солнечных батареях продолжил кругосветное путешествие
Самолет Solar Impulse 2 на солнечных батареях, управляемый пилотом Бертраном Пикаром, возобновил кругосветное путешествие из аэропорта на Гавайях. Предполагается, что этот этап кругосветного путешествия будет завершен через 62 часа.
На официальном аккаунте проекта в социальной сети появилась информация о том, что за это время самолет должен долететь из аэропорта, расположенного на Гавайях, до Калифорнии, США.
Напомним, что свое продолжительное путешествие уникальный летательный аппарат вынуждено прекратил в прошлом году. Перерыв, по словам экспертов, связан с повреждением батареи, то есть с ее перегревом.
Инцидент имел место во время перелета из Нагоя в Гавайи, который продолжался в течение пяти дней.
Таким образом, создателям самолета пришлось вплотную заняться его ремонтом. Кроме того, в течение долгого времени они ожидали необходимых для продолжения путешествия условий.
Поэтому кругосветное путешествие Solar Impulse 2 было задержано.
Стоит отметить, что перелет между Гавайями и Калифорнией является девятым промежутком, который должен преодолеть летательный аппарат нового поколения.
На данный момент самолету предстоит совершить еще три перелета.
Последним пунктом назначения Solar Impulse 2 будет город Абу-Даби в ОАЭ. Именно из этого города самолет на солнечных батареях начал свое кругосветное путешествие 9 марта 2015 года.
Официально название самолета – HB-SIB. Эта модель является второй моделью серии Solar Impulse. Она предназначена для демонстрации широких возможностей альтернативных источников энергии для успешного применения новых технологий в будущем. Самолет представили общественности в 2014 году.
Когда летчик Solar Impulse 2 выполнял миссию, ему удалось побить рекорд длительности перелета аппарата, которым управляет всего один пилот.
Всего самолет, работающий благодаря альтернативным источникам энергии, преодолел расстояние в 7212 километров почти за 118 часов.
Разработчики модели Solar Impulse 2 рассказали, что Андре Боршберг и Бертран Пикар, пилотирующие самолет, время от времени сменяли друг друга.
Сообщается, что за все время путешествия пилот летательного аппарата в течение одних суток вынужден делать десять перерывов по двадцать минут.
Это время необходимо пилоту самолета для того, чтобы поспать и продолжить полет в активном режиме.
Напомним, что свое продолжительное путешествие уникальный летательный аппарат вынуждено прекратил в прошлом году. Перерыв, по словам экспертов, связан с повреждением батареи, то есть с ее перегревом.
Инцидент имел место во время перелета из Нагоя в Гавайи, который продолжался в течение пяти дней.
Таким образом, создателям самолета пришлось вплотную заняться его ремонтом. Кроме того, в течение долгого времени они ожидали необходимых для продолжения путешествия условий.
Поэтому кругосветное путешествие Solar Impulse 2 было задержано.
Стоит отметить, что перелет между Гавайями и Калифорнией является девятым промежутком, который должен преодолеть летательный аппарат нового поколения.
На данный момент самолету предстоит совершить еще три перелета.
Последним пунктом назначения Solar Impulse 2 будет город Абу-Даби в ОАЭ. Именно из этого города самолет на солнечных батареях начал свое кругосветное путешествие 9 марта 2015 года.
Официально название самолета – HB-SIB. Эта модель является второй моделью серии Solar Impulse. Она предназначена для демонстрации широких возможностей альтернативных источников энергии для успешного применения новых технологий в будущем. Самолет представили общественности в 2014 году.
Когда летчик Solar Impulse 2 выполнял миссию, ему удалось побить рекорд длительности перелета аппарата, которым управляет всего один пилот.
Всего самолет, работающий благодаря альтернативным источникам энергии, преодолел расстояние в 7212 километров почти за 118 часов.
Разработчики модели Solar Impulse 2 рассказали, что Андре Боршберг и Бертран Пикар, пилотирующие самолет, время от времени сменяли друг друга.
Сообщается, что за все время путешествия пилот летательного аппарата в течение одних суток вынужден делать десять перерывов по двадцать минут.
Это время необходимо пилоту самолета для того, чтобы поспать и продолжить полет в активном режиме.