Компания Samsung презентовала отслеживающий состояние здоровья браслет Simband
Samsung Electronics Co. В ночь на 29 мая представила группу устройств и технологий, посвященных здоровью и фитнесу, на Voice Of The Body в Сан-Франциско. Компания презентовала прототип устройства Simband.
Мужские браслеты – одно из древнейших украшений, до сих пор не потерявшее актуальности. Выпущенный компанией Samsung браслет, помимо выполнения эстетических функций, одновременно может собирать данные о состоянии человеческого тела и отправлять ее SAMI - платформе, которая построена на сочетании как аппаратных, так и облачных решений. Также Samsung продемонстрировал и саму операционную систему. Сообщается, что на внутренней стороне браслета расположены специальные датчики, отслеживающие не только температуру тела, но и уровни сахара и кислорода в крови, ритм сердца и даже состав воздуха. Отдельно отмечается, что сама технология пока только разрабатывается, ей еще предстоит пройти многоуровневую систему отладок работоспособности датчиков.
Разработчики ожидают, что Simband ляжет в основу для разработок других фирм. К примеру, ими могут быть добавлены другие сенсоры. Согласно предположению президента департамента цифрового здоровья Рэма Фиша, такими сенсорами могут стать электронный, оптический или акустический.
Simband и SAMI были представлены меньше чем за неделю до ежегодного мероприятия Apple – презентации новой продукции. Она пройдет 2 июня. Ожидается, что Apple представит новый сервис для отслеживания показаний здоровья - Healthbook.
Ранее близкие к источнику производители сообщали, что компания Samsung разрабатывает шлем виртуальной реальности. Источник утверждает, что результаты работы над новым шлемом будут продемонстрированы уже к концу года. Производитель далеко продвинулся в работе над шлемом виртуальной реальности и скоро сможет представить разработку.
Однако подробностей о новом шлеме не так уж много. Известно лишь то, что новое устройство будет снабжено специальным OLED-дисплеем. Принцип работы дисплея основан на самостоятельном свечении органических соединений. При этом уровень напряжения не должен быть высоким для оптимальной яркости и контрастности изображения в высоком разрешении.
Шлем предназначен для работы в связке со смартфонами и планшетами производства компании. Для подключения шлема будет использован специальный кабель, а не технология Bluetooth. С помощью такого подключения пользователь сможет гарантированно получать мгновенную информацию.
Через кабель информация будет поступать без задержек, а именно этот фактор является основным для виртуальной реальности.
Разработчики ожидают, что Simband ляжет в основу для разработок других фирм. К примеру, ими могут быть добавлены другие сенсоры. Согласно предположению президента департамента цифрового здоровья Рэма Фиша, такими сенсорами могут стать электронный, оптический или акустический.
Simband и SAMI были представлены меньше чем за неделю до ежегодного мероприятия Apple – презентации новой продукции. Она пройдет 2 июня. Ожидается, что Apple представит новый сервис для отслеживания показаний здоровья - Healthbook.
Ранее близкие к источнику производители сообщали, что компания Samsung разрабатывает шлем виртуальной реальности. Источник утверждает, что результаты работы над новым шлемом будут продемонстрированы уже к концу года. Производитель далеко продвинулся в работе над шлемом виртуальной реальности и скоро сможет представить разработку.
Однако подробностей о новом шлеме не так уж много. Известно лишь то, что новое устройство будет снабжено специальным OLED-дисплеем. Принцип работы дисплея основан на самостоятельном свечении органических соединений. При этом уровень напряжения не должен быть высоким для оптимальной яркости и контрастности изображения в высоком разрешении.
Шлем предназначен для работы в связке со смартфонами и планшетами производства компании. Для подключения шлема будет использован специальный кабель, а не технология Bluetooth. С помощью такого подключения пользователь сможет гарантированно получать мгновенную информацию.
Через кабель информация будет поступать без задержек, а именно этот фактор является основным для виртуальной реальности.