Сенат США завершил работу над законопроектом об инвестициях в инфраструктуру
В воскресенье, 1 августа, Сенат США завершил работу над текстом двухпартийного законопроекта об инфраструктуре на сумму $1 трлн. Текст закона, который является главным законодательным приоритетом Джо Байдена, составил более 2,7 тыс. страниц.
Согласно тексту законопроекта, в течение пяти лет федеральное правительство потратит $550 млрд, в дополнение к $450 млрд утвержденным ранее, на строительство дорог, зарядных станций для электромобилей и замену свинцовых водопроводных труб.
Многие демократы, включая лидера большинства в Сенате Чака Шумера и спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси, хотят принять инфраструктурный законопроект вместе с гораздо более крупным пакетом мер стоимостью $3,5 трлн. «Учитывая полностью двухпартийный характер законопроекта, я ожидаю, что мы сможем рассмотреть все соответствующие поправки и завершить законопроект в течение нескольких дней», − заявил Шумер.
Воскресная сессия Сената стала кульминацией многомесячных переговоров между несколькими группами сенаторов и Белым домом. Байден изначально добивался выделения более $2 трлн на пакет мер по развитию инфраструктуры и восстановлению экономики, однако республиканцы раскритиковали масштабы и стоимость его плана.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Многие демократы, включая лидера большинства в Сенате Чака Шумера и спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси, хотят принять инфраструктурный законопроект вместе с гораздо более крупным пакетом мер стоимостью $3,5 трлн. «Учитывая полностью двухпартийный характер законопроекта, я ожидаю, что мы сможем рассмотреть все соответствующие поправки и завершить законопроект в течение нескольких дней», − заявил Шумер.
Воскресная сессия Сената стала кульминацией многомесячных переговоров между несколькими группами сенаторов и Белым домом. Байден изначально добивался выделения более $2 трлн на пакет мер по развитию инфраструктуры и восстановлению экономики, однако республиканцы раскритиковали масштабы и стоимость его плана.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»