Сеть Starbucks заявила, что «глубоко потрясена» сообщениями об использовании просроченных ингредиентов
Американская сеть кофеен Starbucks заявила, что она была «глубоко потрясена», когда в социальных сетях распространились видеозаписи использования просроченных ингредиентов в двух магазинах в восточном китайском городе Уси.
В понедельник, 13 декабря, государственная газета Beijing News опубликовала статью и видео, снятые репортерами под прикрытием, выдававшими себя за сотрудников. В роликах утверждалось, что в напитках, которые подавались клиентам, использовались просроченные жидкости для приготовления какао и матчи, а также сливки. В одном из видеороликов видно, как сотрудник удаляет этикетку со сроком годности на бутылке шоколадной стружки и заменяет его новой, искусственно
продлевая срок хранения на одну неделю. Работник также объясняет, что за выброшенные просроченные продукты магазину будет выставлен счет, что отразится на его прибыли. Помимо этого, на видео видно, как продается торт, предположительно, предыдущего дня производства, а также как мусорное ведро очищается полотенцем, предназначенным для уборки столов.
«Мы очень серьезно относимся к тому, о чем сообщили местные СМИ, и немедленно закрыли два указанных магазина для проведения тщательного расследования, – говорится в заявлении Starbucks. – С момента выхода на рынок материкового Китая 22 года назад мы придерживаемся строгих стандартов безопасности продуктов питания и проводим политику "нулевой терпимости" по отношению к вопросам безопасности продуктов питания. Мы приветствуем постоянное наблюдение со стороны представителей СМИ и общественности».
С момента выхода на китайский рынок в 1999 году компания Starbucks открыла в Поднебесной 5,4 тыс. точек.
продлевая срок хранения на одну неделю. Работник также объясняет, что за выброшенные просроченные продукты магазину будет выставлен счет, что отразится на его прибыли. Помимо этого, на видео видно, как продается торт, предположительно, предыдущего дня производства, а также как мусорное ведро очищается полотенцем, предназначенным для уборки столов.
«Мы очень серьезно относимся к тому, о чем сообщили местные СМИ, и немедленно закрыли два указанных магазина для проведения тщательного расследования, – говорится в заявлении Starbucks. – С момента выхода на рынок материкового Китая 22 года назад мы придерживаемся строгих стандартов безопасности продуктов питания и проводим политику "нулевой терпимости" по отношению к вопросам безопасности продуктов питания. Мы приветствуем постоянное наблюдение со стороны представителей СМИ и общественности».
С момента выхода на китайский рынок в 1999 году компания Starbucks открыла в Поднебесной 5,4 тыс. точек.