Шанхайская неделя моды стала поворотным моментом для Китая
Шанхайская неделя моды прошла с размахом после трех лет проблем и сложностей из-за коронавирусных ограничений. За девять дней мероприятия более 70 дизайнеров показали свои коллекции, привлекая байеров из китайских городов первого уровня и из других стран.
Проблемы в Китае никуда не делись, и последствия пандемии все еще ощущаются. Некоторые бренды отказались от участия в этом сезоне из-за задержек в производстве, а байеры проявляют осторожность, что оказывает большее давление на местные бренды, вынуждая их хвататься за такие возможности, как Шанхайская неделя моды, для привлечения интереса. Тем не менее, чувство оптимизма наполняло воздух на главной площадке мероприятия Xintiandi.
Изюминкой сезона осень-зима 2023 стало полное возвращение физических выставок и шоу-румов – важной части Шанхайской недели моды, которая была на время утеряна после того, как в 2020 году мероприятие перешло в основном в виртуальную плоскость. Мероприятия проводились на шоу-румах Ontimeshow, Mode, Showroom Shanghai, Tube Showroom, Not Showroom и Autumn Showroom.
Для многих брендов Неделя моды в Шанхае в этом сезоне развеяла пессимизм, накопившийся вокруг китайского рынка за последний год, и подтвердила значимость страны на мировой арене моды. «Шанхайская неделя моды и наши партнеры ясно осознают, что индустрия моды неуклонно восстанавливается, и их уверенность в том, что они готовы к восстановлению, значительно возросла», – заявила Ели Гу, основатель Ontimeshow.
Один из главных плюсов Шанхайской недели моды – возможность лично ознакомиться с продукцией и пообщаться с дизайнерами и коллегами. С полным возвращением формата шоу-рума и открытием границ Китая, зарубежные дизайнеры и посетители также вернулись на мероприятие с полной уверенностью. «Ряд брендов из Франции, Таиланда и других мест объявили о своем возвращении на Ontimeshow, вернувшись на китайский рынок после трехлетнего отсутствия», – отметила Гу.
В нескольких салонах можно было заметить «новый китайский» стиль, сочетающий традиционный дизайн с современным пошивом – например, обновленные версии китайских костюмов-туник. Появление этой тенденции отчасти отражает стремление потребителей к практичной, повседневной и более инклюзивной моде в постэпидемическую эпоху.
После прошлогодних строгих локдаунов покупатели все еще осторожны и, по словам участников мероприятия, хотя в январе был пик продаж, потребители в целом стали меньше тратить. Столкнувшись с такой сложной рыночной средой, дизайнеры развили свою деловую хватку, особенно когда речь идет о ценообразовании. Бренды также стали глубже понимать свое позиционирование. Некоторые ориентируются на более провинциальные города третьего уровня, чтобы избежать жесткой конкуренции в таких городах, как Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай.
Изюминкой сезона осень-зима 2023 стало полное возвращение физических выставок и шоу-румов – важной части Шанхайской недели моды, которая была на время утеряна после того, как в 2020 году мероприятие перешло в основном в виртуальную плоскость. Мероприятия проводились на шоу-румах Ontimeshow, Mode, Showroom Shanghai, Tube Showroom, Not Showroom и Autumn Showroom.
Для многих брендов Неделя моды в Шанхае в этом сезоне развеяла пессимизм, накопившийся вокруг китайского рынка за последний год, и подтвердила значимость страны на мировой арене моды. «Шанхайская неделя моды и наши партнеры ясно осознают, что индустрия моды неуклонно восстанавливается, и их уверенность в том, что они готовы к восстановлению, значительно возросла», – заявила Ели Гу, основатель Ontimeshow.
Один из главных плюсов Шанхайской недели моды – возможность лично ознакомиться с продукцией и пообщаться с дизайнерами и коллегами. С полным возвращением формата шоу-рума и открытием границ Китая, зарубежные дизайнеры и посетители также вернулись на мероприятие с полной уверенностью. «Ряд брендов из Франции, Таиланда и других мест объявили о своем возвращении на Ontimeshow, вернувшись на китайский рынок после трехлетнего отсутствия», – отметила Гу.
В нескольких салонах можно было заметить «новый китайский» стиль, сочетающий традиционный дизайн с современным пошивом – например, обновленные версии китайских костюмов-туник. Появление этой тенденции отчасти отражает стремление потребителей к практичной, повседневной и более инклюзивной моде в постэпидемическую эпоху.
После прошлогодних строгих локдаунов покупатели все еще осторожны и, по словам участников мероприятия, хотя в январе был пик продаж, потребители в целом стали меньше тратить. Столкнувшись с такой сложной рыночной средой, дизайнеры развили свою деловую хватку, особенно когда речь идет о ценообразовании. Бренды также стали глубже понимать свое позиционирование. Некоторые ориентируются на более провинциальные города третьего уровня, чтобы избежать жесткой конкуренции в таких городах, как Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай.