Силиконовая долина изменила мир наших детей, только ли к лучшему?
Одна из важнейших проблем современных средств массовой информации – конкуренция за то внимание, которое уделяет им молодое поколение. Никогда прежде не было таким сильным воздействие на детей и подростков со стороны различных игр, смартфонов, а также традиционных общественных СМИ, пишет theguardian.com.
Все мы заинтересованы в том, чтобы извлекать наибольшую пользу из потрясающих возможностей, которые есть у детей в полностью объединившемся мире, но мы также должны что-то делать, чтобы свести к минимуму риски.
Мы еще очень мало знаем о том, как цифровые технологии влияют на детей и подростков. Ученые всего мира трудятся сейчас над тем, чтобы вникнуть в каждый аспект проблемы – начиная от воздействия на поведение и ценности подрастающего поколения до их умственного и психического здоровья, их физического развития.
Легких ответов не будет. И если родителям, специалистам и тем, кто создает технологии, трудно разобраться в том, что и как действует, то для детей все это намного сложнее. Они могут обладать всеми технологическими навыками, но нет никаких свидетельств того, что эмоциональное развитие современного юного поколения хоть сколько-нибудь продвинулось по сравнению с их бабушками и дедушками. Мы понимаем, что это делает их уязвимыми. Это должно серьезно тревожить каждого из нас.
Важных проблем немало. Есть ли определенный возраст, начиная с которого детям можно разрешать размещать свои данные в интернет-сети? Какой должна быть ответственность организаторов за обеспечение безопасности своих платформ для разных возрастных категорий пользователей?
В Великобритании ¾ детей в возрасте 10-12 лет имеют свой аккаунт в социальной сети, однако считается, что до 13 лет этого у них быть не должно. Каковы ограничения, условия? Можем ли мы надеяться, что дети будут благоразумны там, где это не всегда получается у взрослых?
Такие вопросы наводят на мысль, что сейчас для нас больше, чем когда-либо, важно проявить решительность и действовать. Вместо того, чтобы обдумывать как бы нам ограничить деятельность детей в цифровом мире, нужно сосредоточиться на том, как выстроить там такой мир, чтобы он давал им свободу, обеспечивая навыками, необходимыми для использования этой свободы наилучшим образом. Нужно работать всем вместе, независимо от разделяющих нас границ, точно так же, как это делают используемые нами медиа-платформы, чтобы найти способы обеспечить детей увлекательным, веселым, чистым, а, главное, безопасным миром.
ВВС гордится своим участием в кампании специальной группы, созданной Герцогом Кембриджским и Королевским фондом, под названием «Остановись, поговори, поддержи» - «кодекс зеленого креста», направленной против запугивания в Интернете.
Кроме того, мы запускаем новый брендовый web-сайт, специально предназначенный для помощи детям в обретении надежности и устойчивости, которые необходимы для успешного пребывания в виртуальном пространстве. Проект предназначен для ребят от 9 до 12 лет, т. к. известно, что именно они, ежедневно пребывая в Сети, испытывают особенное давление. Проект предлагает им руководство в тех моментах, где им нужна помощь. Его название – Own It (владей этим), потому что он поможет им стать хозяевами своей on-line жизни. Наша цель – создать единое пространство, где дети могут найти все необходимое для навигации в Интернете. Все это поддерживается группой консультантов – врачей и ученых, специализирующихся в этой сфере.
Сайт Own It – это часть огромных вложений ВВС в деятельность, связанную с молодым поколением. Мы направляем 34 млн. фунтов на то, чтобы видоизменить обслуживание нашей самой юной аудитории в последующие годы. Это инвестирование в Британию, в отражение британской культуры и ее ценностей. Составление программ для детей помогает определиться с нашей национальной идентичностью, и хотя мы с удовольствием пользуемся тем многим, что привносится из США, никто не хочет, чтобы культуру наших детей определяла Америка. Поэтому мы постоянно сосредоточены на создании программ и другого контента для детей Великобритании, чтобы показать им их собственную жизнь, их жизненный опыт.
Мы должны делать все возможное прямо сейчас, чтобы создать для детей средства информации будущего, которыми можно гордиться, так чтобы через 10 лет можно было оглянуться назад с уверенностью, что мы не упустили поколение.
Мы еще очень мало знаем о том, как цифровые технологии влияют на детей и подростков. Ученые всего мира трудятся сейчас над тем, чтобы вникнуть в каждый аспект проблемы – начиная от воздействия на поведение и ценности подрастающего поколения до их умственного и психического здоровья, их физического развития.
Легких ответов не будет. И если родителям, специалистам и тем, кто создает технологии, трудно разобраться в том, что и как действует, то для детей все это намного сложнее. Они могут обладать всеми технологическими навыками, но нет никаких свидетельств того, что эмоциональное развитие современного юного поколения хоть сколько-нибудь продвинулось по сравнению с их бабушками и дедушками. Мы понимаем, что это делает их уязвимыми. Это должно серьезно тревожить каждого из нас.
Важных проблем немало. Есть ли определенный возраст, начиная с которого детям можно разрешать размещать свои данные в интернет-сети? Какой должна быть ответственность организаторов за обеспечение безопасности своих платформ для разных возрастных категорий пользователей?
В Великобритании ¾ детей в возрасте 10-12 лет имеют свой аккаунт в социальной сети, однако считается, что до 13 лет этого у них быть не должно. Каковы ограничения, условия? Можем ли мы надеяться, что дети будут благоразумны там, где это не всегда получается у взрослых?
Такие вопросы наводят на мысль, что сейчас для нас больше, чем когда-либо, важно проявить решительность и действовать. Вместо того, чтобы обдумывать как бы нам ограничить деятельность детей в цифровом мире, нужно сосредоточиться на том, как выстроить там такой мир, чтобы он давал им свободу, обеспечивая навыками, необходимыми для использования этой свободы наилучшим образом. Нужно работать всем вместе, независимо от разделяющих нас границ, точно так же, как это делают используемые нами медиа-платформы, чтобы найти способы обеспечить детей увлекательным, веселым, чистым, а, главное, безопасным миром.
ВВС гордится своим участием в кампании специальной группы, созданной Герцогом Кембриджским и Королевским фондом, под названием «Остановись, поговори, поддержи» - «кодекс зеленого креста», направленной против запугивания в Интернете.
Кроме того, мы запускаем новый брендовый web-сайт, специально предназначенный для помощи детям в обретении надежности и устойчивости, которые необходимы для успешного пребывания в виртуальном пространстве. Проект предназначен для ребят от 9 до 12 лет, т. к. известно, что именно они, ежедневно пребывая в Сети, испытывают особенное давление. Проект предлагает им руководство в тех моментах, где им нужна помощь. Его название – Own It (владей этим), потому что он поможет им стать хозяевами своей on-line жизни. Наша цель – создать единое пространство, где дети могут найти все необходимое для навигации в Интернете. Все это поддерживается группой консультантов – врачей и ученых, специализирующихся в этой сфере.
Сайт Own It – это часть огромных вложений ВВС в деятельность, связанную с молодым поколением. Мы направляем 34 млн. фунтов на то, чтобы видоизменить обслуживание нашей самой юной аудитории в последующие годы. Это инвестирование в Британию, в отражение британской культуры и ее ценностей. Составление программ для детей помогает определиться с нашей национальной идентичностью, и хотя мы с удовольствием пользуемся тем многим, что привносится из США, никто не хочет, чтобы культуру наших детей определяла Америка. Поэтому мы постоянно сосредоточены на создании программ и другого контента для детей Великобритании, чтобы показать им их собственную жизнь, их жизненный опыт.
Мы должны делать все возможное прямо сейчас, чтобы создать для детей средства информации будущего, которыми можно гордиться, так чтобы через 10 лет можно было оглянуться назад с уверенностью, что мы не упустили поколение.