Симпатия к супергероям зарождается еще в младенчестве
В рамках нового научного исследования специалисты из Университета Киото хотели выяснить, в каком возрасте человек начинает ценить героизм и качества, присущие популярным супергероям.
Эксперты определили, что чувство справедливости, которое ассоциируется с поступками героев, бывает врожденным.
В изыскании принимали участие дети в возрасте шести месяцев.
Им демонстрировали мультфильмы о нападении героев друг на друга. Третий персонаж мультиков наблюдал за событиями со стороны.
Ученые показали детям несколько версий видео. В одной из версий третий персонаж вмешался в конфликт, однако другая версия предполагала побег третьего персонажа с места событий.
Затем авторы исследования показали участникам игрушки, которые являлись копиями героев мультиков. Оказалось, что дети предпочитают персонажей, принявших участие в конфликте.
Другое изыскание представителей Манчестерского университета продемонстрировало: маленький ребенок владеет информацией о справедливости. К таким выводам специалисты пришли, изучив поведение детей в возрасте от трех до пяти лет. Первый эксперимент с куклами заключался в том, что одна из игрушек воровала сладости у второй. Ученые заметили, что маленькие дети старались вернуть украденное печенье владельцу. Стоит отметить, что дети не обращали внимания на то, у кого именно отобрали печенье. Таким образом, они одинаково реагировали на кражу сладостей у кукол и у них самих. В результате, ребенок просто возвращал печенье или наказывал вора, спрятав сладости от него.
В свою очередь, сотрудники Университета Бригама Янга провели опрос 240 детей и родителей, чтобы выяснить, как на детей влияют супергерои.
Специалисты беседовали с каждым ребенком и спрашивали взрослых о том, интересуются ли их дети героями.
Кроме того, малыши рассказали, каких супергероев они любят больше всего.
Около 20 процентов опрошенных восхищались жестокостью героев, а 70 процентов детей любили некоторых известных персонажей за их положительные качества, например, за суперсилу или умение летать.
Тем не менее, спустя год участники, которые интересовались супергероями, чаще своих сверстников демонстрировали агрессивное поведение.
Причиной подобного поведения ученые считают неспособность ребенка извлечь из историй о супергероях скрытую в них мораль.
В изыскании принимали участие дети в возрасте шести месяцев.
Им демонстрировали мультфильмы о нападении героев друг на друга. Третий персонаж мультиков наблюдал за событиями со стороны.
Ученые показали детям несколько версий видео. В одной из версий третий персонаж вмешался в конфликт, однако другая версия предполагала побег третьего персонажа с места событий.
Затем авторы исследования показали участникам игрушки, которые являлись копиями героев мультиков. Оказалось, что дети предпочитают персонажей, принявших участие в конфликте.
Другое изыскание представителей Манчестерского университета продемонстрировало: маленький ребенок владеет информацией о справедливости. К таким выводам специалисты пришли, изучив поведение детей в возрасте от трех до пяти лет. Первый эксперимент с куклами заключался в том, что одна из игрушек воровала сладости у второй. Ученые заметили, что маленькие дети старались вернуть украденное печенье владельцу. Стоит отметить, что дети не обращали внимания на то, у кого именно отобрали печенье. Таким образом, они одинаково реагировали на кражу сладостей у кукол и у них самих. В результате, ребенок просто возвращал печенье или наказывал вора, спрятав сладости от него.
В свою очередь, сотрудники Университета Бригама Янга провели опрос 240 детей и родителей, чтобы выяснить, как на детей влияют супергерои.
Специалисты беседовали с каждым ребенком и спрашивали взрослых о том, интересуются ли их дети героями.
Кроме того, малыши рассказали, каких супергероев они любят больше всего.
Около 20 процентов опрошенных восхищались жестокостью героев, а 70 процентов детей любили некоторых известных персонажей за их положительные качества, например, за суперсилу или умение летать.
Тем не менее, спустя год участники, которые интересовались супергероями, чаще своих сверстников демонстрировали агрессивное поведение.
Причиной подобного поведения ученые считают неспособность ребенка извлечь из историй о супергероях скрытую в них мораль.