Скорость доставки товаров из Китая может вырасти, а цены – снизиться
Количество компаний, занимающихся перевозкой, постепенно снижается: конкуренция высока и оставшиеся операторы работают с минимальной прибылью, часто балансируя на грани рентабельности.
Значительная часть современных логистических решений базируется на увеличении скорости доставки и снижения цены из стран Юго-Восточной Азии. Прежде всего, это доставка из Китая – КНР представляет главный интерес для торговых компаний, которые ввозят товары для перепродажи их внутри России. В 2017 году тенденция к снижению цены доставки сохранится.
Как сообщает российское информационное агентство Dixi News, из провинции Цинхай (северо-запад Китая) через Казахстан, в Россию запущен новый железнодорожный маршрут для грузовых перевозок. Дополнительный состав дает возможность ускорить доставку грузов, а так же снизить общую стоимость товара из-за увеличения объема закупок.
Грузы будут доставляться в Пермь. По оценкам специалистов, доставка будет занимать 10 дней – ранее этот показатель составлял 40 дней, так как грузы доставлялись морским путем. По оценкам властей Китая, увеличение скорости доставки позволит китайским товарам повысить конкурентоспособность: увеличение оборота и конечная цена товара часто взаимосвязаны.
Положительным трендом развития международных грузоперевозок из Китая в 2014-2016 годах стало развитие ускоренных контейнерных поездов, и в 2017 году данные проекты активно развиваются. Сокращение сроков доставки выгодно компаниям-импортерам, так и конечным потребителям.
До конца 2017 года в России будет полноценно запущена система АСК НДС-3, которая представляет собой новую систему слежения за бизнес-процессами. Налоговики будут иметь оперативный доступ к данной системе: видеть расчетные счета компаний, счета физических лиц и автоматически выстраивать цепочки движения денег и уплаты НДС. В настоящее время действует АСК НДС-2, которая внедрена с 2013 года и принесла государству прибыли в размере более 100 млрд рублей.
Главное отличие систем – налоговые органы будут видеть, по какой стоимости перемещался товар, где и в каком объеме формировалась добавленная стоимость (база по налогу на прибыль и НДС). Если груз приобретался по заниженной цене и реализовывался по завышенной, но с минимальной уплатой налогов, то будет организована проверка.
Как сообщает российское информационное агентство Dixi News, из провинции Цинхай (северо-запад Китая) через Казахстан, в Россию запущен новый железнодорожный маршрут для грузовых перевозок. Дополнительный состав дает возможность ускорить доставку грузов, а так же снизить общую стоимость товара из-за увеличения объема закупок.
Грузы будут доставляться в Пермь. По оценкам специалистов, доставка будет занимать 10 дней – ранее этот показатель составлял 40 дней, так как грузы доставлялись морским путем. По оценкам властей Китая, увеличение скорости доставки позволит китайским товарам повысить конкурентоспособность: увеличение оборота и конечная цена товара часто взаимосвязаны.
Положительным трендом развития международных грузоперевозок из Китая в 2014-2016 годах стало развитие ускоренных контейнерных поездов, и в 2017 году данные проекты активно развиваются. Сокращение сроков доставки выгодно компаниям-импортерам, так и конечным потребителям.
До конца 2017 года в России будет полноценно запущена система АСК НДС-3, которая представляет собой новую систему слежения за бизнес-процессами. Налоговики будут иметь оперативный доступ к данной системе: видеть расчетные счета компаний, счета физических лиц и автоматически выстраивать цепочки движения денег и уплаты НДС. В настоящее время действует АСК НДС-2, которая внедрена с 2013 года и принесла государству прибыли в размере более 100 млрд рублей.
Главное отличие систем – налоговые органы будут видеть, по какой стоимости перемещался товар, где и в каком объеме формировалась добавленная стоимость (база по налогу на прибыль и НДС). Если груз приобретался по заниженной цене и реализовывался по завышенной, но с минимальной уплатой налогов, то будет организована проверка.