Скорость движения транспорта в центре Москвы продолжит расти
Как стало известно «Веку», средняя скорость движения транспорта в зоне пилотного проекта платных парковок выросла на 6-8% , по официальным данным Департамента транспорта.
С ноября 2012 года скорость транспорта на улицах Петровка и Каретный ряд выросла примерно на 6-8%. Это вызвано тем, что та часть УДС, которая раньше была занята стихийно припаркованными автомобилями, освободилась для движущегося транспорта, таким образом, количество фиксируемых нарушений сократилось на 64%.
В отличие от большинства существующих исследовательских компаний, Правительство Москвы обладает уникальным инструментом анализа и прогнозирования, включающего в себя использование данных с 3 741 детектора транспортных потоков, 710 мобильных и стационарных комплексов, 8 579 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранса", оснащенных системой ГЛОНАСС.
Представители Департамента транспорта прогнозируют дальнейшее увеличение скорости в связи с распространением зоны платных парковок на Бульварное кольцо: на данный момент нельзя ожидать резкого увеличения скорости, тому причиной погодные условия и что более значимо – небольшая зона платных парковок, ограниченная двумя улицами и прилегающими переулками. Но после введения платы в пределах Бульварного кольца ситуация в переулках и на соседних улицах улучшится, а средняя скорость передвижения транспорта по прогнозам возрастет на 20-25% при расширении зоны платной парковки. Также, пилотный проект показал уменьшение более чем в 2 раза времени стоянки автотранспорта на улицах, что дало возможность увёличить оборачиваемость парковочных мест.
Пилотный проект платных парковок был запущен 1 ноября 2012 года и длится уже 3,5 месяца. Введение платной парковки в пределах Бульварного кольца произойдет до июня 2013 года.
Так же в феврале 2013 г. на МКАДе на правах социальной рекламы размещены около 50 биллбордов, информирующих водителей о новых ограничительных мерах. С 1 марта на всех вылетных магистралях в пределах 70 км до МКАД будет установлено еще около 100 информационных щитов.
С 17 февраля 2013 г. на основных вылетных магистралях Москвы, на радиоточках, вещающих на частоте 15 АМ, будут транслироваться ролики, оповещающие водителей-дальнобойщиков об ограничениях на въезд транзитного грузового транспорта и необходимости планирования проезда на ночное время или поиска объездных путей.
В отличие от большинства существующих исследовательских компаний, Правительство Москвы обладает уникальным инструментом анализа и прогнозирования, включающего в себя использование данных с 3 741 детектора транспортных потоков, 710 мобильных и стационарных комплексов, 8 579 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранса", оснащенных системой ГЛОНАСС.
Представители Департамента транспорта прогнозируют дальнейшее увеличение скорости в связи с распространением зоны платных парковок на Бульварное кольцо: на данный момент нельзя ожидать резкого увеличения скорости, тому причиной погодные условия и что более значимо – небольшая зона платных парковок, ограниченная двумя улицами и прилегающими переулками. Но после введения платы в пределах Бульварного кольца ситуация в переулках и на соседних улицах улучшится, а средняя скорость передвижения транспорта по прогнозам возрастет на 20-25% при расширении зоны платной парковки. Также, пилотный проект показал уменьшение более чем в 2 раза времени стоянки автотранспорта на улицах, что дало возможность увёличить оборачиваемость парковочных мест.
Пилотный проект платных парковок был запущен 1 ноября 2012 года и длится уже 3,5 месяца. Введение платной парковки в пределах Бульварного кольца произойдет до июня 2013 года.
Так же в феврале 2013 г. на МКАДе на правах социальной рекламы размещены около 50 биллбордов, информирующих водителей о новых ограничительных мерах. С 1 марта на всех вылетных магистралях в пределах 70 км до МКАД будет установлено еще около 100 информационных щитов.
С 17 февраля 2013 г. на основных вылетных магистралях Москвы, на радиоточках, вещающих на частоте 15 АМ, будут транслироваться ролики, оповещающие водителей-дальнобойщиков об ограничениях на въезд транзитного грузового транспорта и необходимости планирования проезда на ночное время или поиска объездных путей.