Смартфоны становятся одной из важнейших игровых платформ
Тенденция продаж игр такова, что игры и приложения, разработанные специально для мобильных устройств, продаются лучше всего. С еще большим распространением смартфонов продажи игр будут только расти.
Спад значимости традиционных игровых платформ наметился сразу же после появления смартфона и первого мобильного приложения. Сегодня индустрия игр и мобильных приложений составляет существенную долю продаж среди разработчиков, и эта доля растет уже много лет подряд. На портале gopda.ru можно скачать последние приложения для андроид и полные версии самых популярных игр.
Как сообщает издание Hardware Luxx, смартфоны становятся важнейшей игровой платвормой и до 2020 года на их долю будет приходиться до 40% продаж. В настоящее время доля игр для смартфонов составляет около 32%, чуть больше доли игр для консолей, которая равна 31%. По мнению экспертов рынка, в 2020 году доля игр для консолей снизится до 28%, кроме того, в сегменте персональных компьютеров так же произойдет спад – с нынешних 27 до 22%.
Учитывая, что общие продажи игровой индустрии будут продолжать расти, разработчикам придется уделять больше внимания развитию наиболее популярных сегментов. Многие это делают уже сейчас: например, продажи Nintendo на рынке игр для смартфонов за 2017 год выросли в три раза, составив 157 млн долларов.
Преимущества мобильных переносимых устройств перед стационарными очевидны, и если суммировать продажи игр для смартфонов и планшетов, что их преимущество станет еще очевиднее. Впрочем, доля продаж игр для планшетных устройств составляет около 10% и эта цифра останется неизменной до 2020 года.
В 2017 году на рынке смартфонов несколько изменилось распределение сил: лидеры прежних лет, компании Samsung и Apple стали терять свои позиции, уступив их китайским компаниям. Китайская техника распространяется очень быстро благодаря невысокой стоимости и достойном качестве. Лидерами китайского рынка являются Xiaomi и Huawei.
Причиной взлета может являться тот факт, что в западных странах техника часто не воспринимается как статусная вещь, и по соотношению цены и качества смартфон из Китая будет выглядеть предпочтительнее. В России ситуация несколько другая – для многих россиян дорогая вещь подчеркивает статус, а кроме того, существует устойчивое мнение, что чем дороже вещь, тем она надежнее.
Как сообщает издание Hardware Luxx, смартфоны становятся важнейшей игровой платвормой и до 2020 года на их долю будет приходиться до 40% продаж. В настоящее время доля игр для смартфонов составляет около 32%, чуть больше доли игр для консолей, которая равна 31%. По мнению экспертов рынка, в 2020 году доля игр для консолей снизится до 28%, кроме того, в сегменте персональных компьютеров так же произойдет спад – с нынешних 27 до 22%.
Учитывая, что общие продажи игровой индустрии будут продолжать расти, разработчикам придется уделять больше внимания развитию наиболее популярных сегментов. Многие это делают уже сейчас: например, продажи Nintendo на рынке игр для смартфонов за 2017 год выросли в три раза, составив 157 млн долларов.
Преимущества мобильных переносимых устройств перед стационарными очевидны, и если суммировать продажи игр для смартфонов и планшетов, что их преимущество станет еще очевиднее. Впрочем, доля продаж игр для планшетных устройств составляет около 10% и эта цифра останется неизменной до 2020 года.
В 2017 году на рынке смартфонов несколько изменилось распределение сил: лидеры прежних лет, компании Samsung и Apple стали терять свои позиции, уступив их китайским компаниям. Китайская техника распространяется очень быстро благодаря невысокой стоимости и достойном качестве. Лидерами китайского рынка являются Xiaomi и Huawei.
Причиной взлета может являться тот факт, что в западных странах техника часто не воспринимается как статусная вещь, и по соотношению цены и качества смартфон из Китая будет выглядеть предпочтительнее. В России ситуация несколько другая – для многих россиян дорогая вещь подчеркивает статус, а кроме того, существует устойчивое мнение, что чем дороже вещь, тем она надежнее.