Смольному потребуется год на разработку обратной связи с горожанами по проблемам школьного питания
В конце декабря вице-губернатор Валерий Москаленко провёл голосование на своих официальных страницах в соцсетях. У горожан он поинтересовался, в каком виде им будет удобнее всего поддерживать с чиновниками связь по проблемам школьного питания.
Победил вариант «чат-бот», на втором месте портал «Петербургское образование» и меньше всего голосов получила телефонная «горячая линия». Москаленко пообещал воплотить в жизнь все три варианта в течении 2023 года.
Во-первых, серьёзные вопросы вызывает сам факт того, что только в конце 2022 года петербургские чиновники озадачились созданием такого инструмента, функционирующего на постоянной основе. Год за годом Смольный рапортует о поддержании связи с родителями школьников, но в каком варианте они происходят, если нет открытых каналов? Вопрос, на который вряд ли будет дан ответ.
А во-вторых, заявленный срок реализации в год создаёт впечатление, что Москаленко просто дал очередное обещание, выполнение которого не гарантировано. Ни один из заявленных форматов «горячей линии» не требует крупных финансовых и временных расходов. При должном желании организовать их можно в течении месяца, даже с учётом времени на проведение тендера, в случае необходимости.
Громкие обещания, которые в итоге не выполняются, стали нормой для школьного питания Петербурга. Так, в декабре Москаленко обещал к 1 января запустить в городских школах систему безналичных расчётов. В 85% школ она функционирует с 2016 года. Оставшиеся 15% команда Беглова ежегодно обещает подключить «до начала следующего учебного года». Такие обещания давались в 2020,2021 и 2022 годах, но безрезультатно. Сумел ли Москаленко решить эту проблему за одну неделю станет известно после праздников, хотя месяцем ранее он также обещал всё исправить к 1 сентября 2023 года.
Во-первых, серьёзные вопросы вызывает сам факт того, что только в конце 2022 года петербургские чиновники озадачились созданием такого инструмента, функционирующего на постоянной основе. Год за годом Смольный рапортует о поддержании связи с родителями школьников, но в каком варианте они происходят, если нет открытых каналов? Вопрос, на который вряд ли будет дан ответ.
А во-вторых, заявленный срок реализации в год создаёт впечатление, что Москаленко просто дал очередное обещание, выполнение которого не гарантировано. Ни один из заявленных форматов «горячей линии» не требует крупных финансовых и временных расходов. При должном желании организовать их можно в течении месяца, даже с учётом времени на проведение тендера, в случае необходимости.
Громкие обещания, которые в итоге не выполняются, стали нормой для школьного питания Петербурга. Так, в декабре Москаленко обещал к 1 января запустить в городских школах систему безналичных расчётов. В 85% школ она функционирует с 2016 года. Оставшиеся 15% команда Беглова ежегодно обещает подключить «до начала следующего учебного года». Такие обещания давались в 2020,2021 и 2022 годах, но безрезультатно. Сумел ли Москаленко решить эту проблему за одну неделю станет известно после праздников, хотя месяцем ранее он также обещал всё исправить к 1 сентября 2023 года.