Собянин ускорит строительство московского метрополитена
«Чтобы вам (московскому метрополитену) лучше работать, предлагаю вместе с департаментом транспорта и счетной палатой РФ провести проверку работы метро, а после этого определиться с функциями заказчика на строительство метро», - заявил Собянин на заседании правительства Москвы во вторник.
Об этом новый мэр заявил сегодня на заседании правительства. Он также заявил о необходимости увеличить темпы строительства линий подземки до 15 километров в год.
«Мы договорились, что увеличиваем интенсивность до 15 километров метро в год. Также должна быть разработана комплексная программа развития метро, как составляющая часть программы развития московского транспортного узла», - отметил мэр Москвы.
Кроме того, по его словам, сделать строительство метро в столице более дешевым возможно.
«Но мы увеличиваем количество средств, которые направляются, сразу же увеличивается стоимость строительства километра, и вместо километра мы получаем израсходованные бюджетные деньги», - подчеркнул Собянин.
В этом году, как ранее сообщал «Век» уже открылись две новые станции центрального участка Люблинско – Дмитровской линии – «Достоевская» и «Марьина роща». К 2011 году также планируется завершить строительство станций «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово» Люблинско – Дмитровской линии.
На заседании также обсуждались возможные решения проблемы длинных очередей у касс московского метро.
«Проблему очередей мы сейчас решаем через рассредоточение и развитие сети. Также решить эту проблему сможет активное внедрение автоматической системы продажи билетов, которая позволит снизить очереди, особенно в первые дни месяца, когда люди покупают проездные билеты», - сказал начальник московского мкетрополитена Дмитрий Гаев.
«Мы договорились, что увеличиваем интенсивность до 15 километров метро в год. Также должна быть разработана комплексная программа развития метро, как составляющая часть программы развития московского транспортного узла», - отметил мэр Москвы.
Кроме того, по его словам, сделать строительство метро в столице более дешевым возможно.
«Но мы увеличиваем количество средств, которые направляются, сразу же увеличивается стоимость строительства километра, и вместо километра мы получаем израсходованные бюджетные деньги», - подчеркнул Собянин.
В этом году, как ранее сообщал «Век» уже открылись две новые станции центрального участка Люблинско – Дмитровской линии – «Достоевская» и «Марьина роща». К 2011 году также планируется завершить строительство станций «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово» Люблинско – Дмитровской линии.
На заседании также обсуждались возможные решения проблемы длинных очередей у касс московского метро.
«Проблему очередей мы сейчас решаем через рассредоточение и развитие сети. Также решить эту проблему сможет активное внедрение автоматической системы продажи билетов, которая позволит снизить очереди, особенно в первые дни месяца, когда люди покупают проездные билеты», - сказал начальник московского мкетрополитена Дмитрий Гаев.