Социальный отчет впервые опубликовала МРСК Центра и Приволжья
Главная цель публикации этого документа – сделать деятельность энергокомпании понятной и прозрачной для широкого круга общественности, ведь качество жизни населения, успешность развития бизнеса зависят от постоянного развития электроэнергетики.
ОАО «МРСК Центра и Приволжья» выпустило и разместило на корпоративном сайте Социальный отчет за 2009-2010 гг.
Выпуск Социального отчета – хороший способ продемонстрировать не только то, как ответственно компания выполняет свою основную работу по обеспечению бесперебойным электроснабжением потребителей, но и с каким вниманием и ответственностью она относится к своим сотрудникам и партнерам, окружающей среде, культурным традициям регионов присутствия. «Опубликованный Социальный отчет ОАО «МРСК Центра и Приволжья» составлен в соответствии со стандартами АА 1000 AS и рекомендациям GRI.
Он содержит сведения обо всех направлениях социальной политики энергокомпании в 2009-2010 гг.: мероприятия по обеспечению надежности, безопасности и бесперебойности электроснабжения, взаимодействие с акционерами, развитие корпоративной культуры и мотивации персонала, повышение производственной безопасности и совершенствование культуры труда, принципы и практика взаимоотношений с деловыми партнерами, потребителями электрической энергии, цели и параметры социальной политики в регионах, взаимодействие с государственными органами власти, с общественными организациями, экологическая безопасность и охрана окружающей среды», - заявили «Веку» в пресс-службе ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
В своем приветственном слове к общественности, опубликованном в Социальном отчете, генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Евгений Ушаков подчеркнул: «С момента своего создания Компания проводит активную социальную политику. В апреле 2011 года на отраслевом конкурсе, ежегодно проводимом ОО «Всероссийский Электропрофсоюз» и Объединением РаЭл, МРСК Центра и Приволжья в третий раз удостоилась звания «Лучшая сетевая организация высокой социальной эффективности в электроэнергетике». Этот статус мы получили не случайно. Профессионализм и опыт нашего коллектива – самый ценный актив Компании, от него зависят высокая производительность деятельности всего сетевого комплекса Центра и Приволжья России. Мы отдаем себе отчет, что наши сотрудники ежедневно обслуживают электроустановки под высоким напряжением, на большой высоте, в сложных условиях, и дорожим тем человеческим капиталом, который имеем. Мы сознаем, что деятельность Компании, как и других участников отрасли электроэнергетики, оказывает влияние на окружающую среду, а значит – и на жизнь населения в регионах присутствия. Поэтому Компания и дальше намерена вести свою деятельность в соответствии с принципами социальной ответственности».
Публикацию Социального отчета руководство ОАО «МРСК Центра и Приволжья» планирует ввести в ежегодную практику. С Социальным отчетом энергокомпании можно ознакомиться по адресу: http://www.mrsk-cp.ru/?id=16766.
Выпуск Социального отчета – хороший способ продемонстрировать не только то, как ответственно компания выполняет свою основную работу по обеспечению бесперебойным электроснабжением потребителей, но и с каким вниманием и ответственностью она относится к своим сотрудникам и партнерам, окружающей среде, культурным традициям регионов присутствия. «Опубликованный Социальный отчет ОАО «МРСК Центра и Приволжья» составлен в соответствии со стандартами АА 1000 AS и рекомендациям GRI.
Он содержит сведения обо всех направлениях социальной политики энергокомпании в 2009-2010 гг.: мероприятия по обеспечению надежности, безопасности и бесперебойности электроснабжения, взаимодействие с акционерами, развитие корпоративной культуры и мотивации персонала, повышение производственной безопасности и совершенствование культуры труда, принципы и практика взаимоотношений с деловыми партнерами, потребителями электрической энергии, цели и параметры социальной политики в регионах, взаимодействие с государственными органами власти, с общественными организациями, экологическая безопасность и охрана окружающей среды», - заявили «Веку» в пресс-службе ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
В своем приветственном слове к общественности, опубликованном в Социальном отчете, генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Евгений Ушаков подчеркнул: «С момента своего создания Компания проводит активную социальную политику. В апреле 2011 года на отраслевом конкурсе, ежегодно проводимом ОО «Всероссийский Электропрофсоюз» и Объединением РаЭл, МРСК Центра и Приволжья в третий раз удостоилась звания «Лучшая сетевая организация высокой социальной эффективности в электроэнергетике». Этот статус мы получили не случайно. Профессионализм и опыт нашего коллектива – самый ценный актив Компании, от него зависят высокая производительность деятельности всего сетевого комплекса Центра и Приволжья России. Мы отдаем себе отчет, что наши сотрудники ежедневно обслуживают электроустановки под высоким напряжением, на большой высоте, в сложных условиях, и дорожим тем человеческим капиталом, который имеем. Мы сознаем, что деятельность Компании, как и других участников отрасли электроэнергетики, оказывает влияние на окружающую среду, а значит – и на жизнь населения в регионах присутствия. Поэтому Компания и дальше намерена вести свою деятельность в соответствии с принципами социальной ответственности».
Публикацию Социального отчета руководство ОАО «МРСК Центра и Приволжья» планирует ввести в ежегодную практику. С Социальным отчетом энергокомпании можно ознакомиться по адресу: http://www.mrsk-cp.ru/?id=16766.