Специалисты нашли формулу идеального отеля
Сотрудники сервиса бронирования гостиниц Hotels.com изучили комментарии туристов и нашли формулу идеального отеля, которая базируется на 10-ти составляющих.
Эксперты анализировали свыше 150 млн отзывов и комментариев, которые в 2016 году были оставлены отдыхающими на сайте Hotels.com.
Выяснилось, что самыми важными путешественники считают 3 фактора: чистота в номере, дружелюбность обслуживающего персонала и комфортная кровать.
Прочие критерии оказались не столь важны, однако их наличие также приветствуется. Так, в топ-10 попали следующие пункты: стоимость номера, тишина, присутствие в здании бассейна, вкусный завтрак, входящий в стоимость, территориальное положение гостиничного здания, бесплатный доступ к интернету и возможность вскипятить воду непосредственно в номере.
На днях Hotels.com определил 15 лучших гостиниц на территории России, основывая свои выводы на мнении около миллиона отдыхающих из разных уголков мира. Процесс оценивания происходил по 5-балльной системе. Отели, оказавшиеся в рейтинге, стали обладателями премии «Выбор гостей». Информация об этом есть на сайте компании.
В итоге первое место досталось казанскому Ramada Kazan City Center и двум гостиницам из Санкт-Петербурга — Four Seasons Hotel Lion Palace и Trezzini Palace. Эти объекты удостоились оценки в 4,9 балла. На второй ступеньке оказалась DoubleTree by Hilton Moscow (Москва), а также Standart Hotel. Здесь же расположились Hyatt Regency Sochi (Сочи) и 2 питерские гостиницы — Pushka Inn и The State Hermitage Museum Official Hotel. Эксперты посчитали, что они достойны оценки в 4,8 балла.
Третью позицию заняли аж 7 гостиниц: казанская, 2 московских и 4 питерских. Они получили по 4,7 балла.
В общем, свыше 2,5 тыс. отелей во всех странах получили от 4,7 балла и более, заслужив при этом премию «Выбор гостей». Самое большое число гостиниц-победителей оказалось в США - 969 заведений. Далее идет Великобритания - 171 объект. За ней расположилась Италия — 153 гостиницы.
В январе этого года пользователи портала TripAdvisor сделали свой выбор, назвав одну из лучших российских гостиниц: лидером оказался отель Citrus в Адлере (Сочи).
Выяснилось, что самыми важными путешественники считают 3 фактора: чистота в номере, дружелюбность обслуживающего персонала и комфортная кровать.
Прочие критерии оказались не столь важны, однако их наличие также приветствуется. Так, в топ-10 попали следующие пункты: стоимость номера, тишина, присутствие в здании бассейна, вкусный завтрак, входящий в стоимость, территориальное положение гостиничного здания, бесплатный доступ к интернету и возможность вскипятить воду непосредственно в номере.
На днях Hotels.com определил 15 лучших гостиниц на территории России, основывая свои выводы на мнении около миллиона отдыхающих из разных уголков мира. Процесс оценивания происходил по 5-балльной системе. Отели, оказавшиеся в рейтинге, стали обладателями премии «Выбор гостей». Информация об этом есть на сайте компании.
В итоге первое место досталось казанскому Ramada Kazan City Center и двум гостиницам из Санкт-Петербурга — Four Seasons Hotel Lion Palace и Trezzini Palace. Эти объекты удостоились оценки в 4,9 балла. На второй ступеньке оказалась DoubleTree by Hilton Moscow (Москва), а также Standart Hotel. Здесь же расположились Hyatt Regency Sochi (Сочи) и 2 питерские гостиницы — Pushka Inn и The State Hermitage Museum Official Hotel. Эксперты посчитали, что они достойны оценки в 4,8 балла.
Третью позицию заняли аж 7 гостиниц: казанская, 2 московских и 4 питерских. Они получили по 4,7 балла.
В общем, свыше 2,5 тыс. отелей во всех странах получили от 4,7 балла и более, заслужив при этом премию «Выбор гостей». Самое большое число гостиниц-победителей оказалось в США - 969 заведений. Далее идет Великобритания - 171 объект. За ней расположилась Италия — 153 гостиницы.
В январе этого года пользователи портала TripAdvisor сделали свой выбор, назвав одну из лучших российских гостиниц: лидером оказался отель Citrus в Адлере (Сочи).