Специалисты рекомендуют позаботиться о новогодней полиграфии заранее
Корпоративный календарь, памятная ручка с изображением символа года и бизнес-сувениры для партнеров и лучших клиентов – типичные товары, которые заказывают в рекламных агентствах перед Новым Годом.
Большой поток заказов в предновогоднее время позволяет рекламным агентствам повышать цены на свои услуги. Летом печатать дешевле – это период низкого сезона и многие рекламные агентства идут навстречу клиенту и предоставляют скидки. Подсчитать стоимость тиража поможет калькулятор типографии «1/8».
Как пишет Skylab, для экономии рекламного бюджета необходимо мыслить стратегически – хотя бы на полгода вперед. Это значит, что отличным решением будет позаботиться о новогодней полиграфии сейчас – это позволит получить более низкие цены и сберечь время.
При разработке новогодней полиграфии значительное время уходит на согласование нюансов, время на которые нужно закладывать в сроки изготовления рекламной продукции. Учитывая, что в конце года в типографиях начинается горячая пора из-за значительно увеличения заказов, срок изготовления новогодней полиграфии может затянуться.
Традиционным подарком к Новому году является корпоративный календарь – он напоминает о компании весь год. Брендированный, качественно напечатанный и со вкусом разработанный календарь является визуализацией корпоративных ценностей компании – простым, надежным и эффектным способом привлечения целевой аудитории.
Опытный дизайнер и специалист по рекламе всегда могут выделить в корпоративном календаре что-то такое, что является уникальным и ассоциировалось с философией вашей компании. Это может быть ненавязчивый месседж, яркий, эффектный экскурс в историю или видеоряд картинок, отображающих настоящие чувства, которые должен испытывать человек. Подарок должен быть приятен получателю, и при этом приносить пользу для компании, и календарь для этого подходит лучше всего.
Чаще всего в типографиях заказывают новогодние календари (настенные, настольные или карманные), ежедневники, органайзеры, планеры, открытки, упаковки и другие решения, которые делают праздник живее – например, эксклюзивные этикетки для шампанского или вина.
Значительную роль в создании предметов корпоративного стиля играет мастерство дизайнера, который может добиться того, что самый обычный предмет не останется без внимания.
Как пишет Skylab, для экономии рекламного бюджета необходимо мыслить стратегически – хотя бы на полгода вперед. Это значит, что отличным решением будет позаботиться о новогодней полиграфии сейчас – это позволит получить более низкие цены и сберечь время.
При разработке новогодней полиграфии значительное время уходит на согласование нюансов, время на которые нужно закладывать в сроки изготовления рекламной продукции. Учитывая, что в конце года в типографиях начинается горячая пора из-за значительно увеличения заказов, срок изготовления новогодней полиграфии может затянуться.
Традиционным подарком к Новому году является корпоративный календарь – он напоминает о компании весь год. Брендированный, качественно напечатанный и со вкусом разработанный календарь является визуализацией корпоративных ценностей компании – простым, надежным и эффектным способом привлечения целевой аудитории.
Опытный дизайнер и специалист по рекламе всегда могут выделить в корпоративном календаре что-то такое, что является уникальным и ассоциировалось с философией вашей компании. Это может быть ненавязчивый месседж, яркий, эффектный экскурс в историю или видеоряд картинок, отображающих настоящие чувства, которые должен испытывать человек. Подарок должен быть приятен получателю, и при этом приносить пользу для компании, и календарь для этого подходит лучше всего.
Чаще всего в типографиях заказывают новогодние календари (настенные, настольные или карманные), ежедневники, органайзеры, планеры, открытки, упаковки и другие решения, которые делают праздник живее – например, эксклюзивные этикетки для шампанского или вина.
Значительную роль в создании предметов корпоративного стиля играет мастерство дизайнера, который может добиться того, что самый обычный предмет не останется без внимания.