Спрос на охладительное оборудование наиболее высок с мая по август
Рынок климатического оборудования в России имеет хорошие перспективы – благодаря резко-континентальному климату почти по всей территории, востребованы как охладительное, так и нагревательное оборудование.
Современные инженерные системы дают возможность использовать свои возможности в летний и зимний период, с максимальным комфортом для пользователя и высокой энергетической эффективностью. Главное правило при монтаже сложного климатического оборудования – выбирать компанию, в которой монтаж кондиционеров будут делать профессионалы.
Как пишет «WorldBuild», рынок охладительного и вентиляционного оборудования в России отличается значительным сезонным фактором, и в летние месяцы нагрузка на монтажные бригады и специализированные компании очень высок.
Согласно динамике запросов по статистике поисковой системы Яндекс, спрос на климатическую технику в июне и июле в три раза превышает обычный. Согласно статистике Яндекс.Маркет рост продаж кондиционеров в летние месяцы вырос в 2,5 раза, примерно во столько же раз выросло количество переходов покупателей на сайты специализированных магазинов.
Маркетологи рекомендуют Яндекс использовать этот инструмент для продвижения: рост спроса подтверждает необходимость более широкого использования диджитал-инструментов и имеющейся статистики в планировании продаж.
Для компаний и частных лиц, которые собираются устанавливать вентиляционное оборудование, следует понимать, что здесь так же имеется возможность получить более качественную услугу по менее высокой цене. В пик сезона никто не будет снижать цены, а монтажные бригады работают в жестком графике – это значит, что продавцы могут воспользоваться услугами менее квалифицированных монтажников.
Во-вторых, при покупке и монтаже вентиляционной системы в менее напряженные месяцы (с октября по февраль) можно рассчитывать на скидки – как при покупке оборудования, так и при монтажных работах. Так же здесь есть возможность воспользоваться услугами более квалифицированных монтажников – нагрузка в данные месяцы на них невелика.
Значительную роль в формировании рынка климатической техники играет строительная сфера: с ростом темпо ввода нового жилья, увеличивается количество заказов на монтаж климатического и вентиляционного оборудования.
Как пишет «WorldBuild», рынок охладительного и вентиляционного оборудования в России отличается значительным сезонным фактором, и в летние месяцы нагрузка на монтажные бригады и специализированные компании очень высок.
Согласно динамике запросов по статистике поисковой системы Яндекс, спрос на климатическую технику в июне и июле в три раза превышает обычный. Согласно статистике Яндекс.Маркет рост продаж кондиционеров в летние месяцы вырос в 2,5 раза, примерно во столько же раз выросло количество переходов покупателей на сайты специализированных магазинов.
Маркетологи рекомендуют Яндекс использовать этот инструмент для продвижения: рост спроса подтверждает необходимость более широкого использования диджитал-инструментов и имеющейся статистики в планировании продаж.
Для компаний и частных лиц, которые собираются устанавливать вентиляционное оборудование, следует понимать, что здесь так же имеется возможность получить более качественную услугу по менее высокой цене. В пик сезона никто не будет снижать цены, а монтажные бригады работают в жестком графике – это значит, что продавцы могут воспользоваться услугами менее квалифицированных монтажников.
Во-вторых, при покупке и монтаже вентиляционной системы в менее напряженные месяцы (с октября по февраль) можно рассчитывать на скидки – как при покупке оборудования, так и при монтажных работах. Так же здесь есть возможность воспользоваться услугами более квалифицированных монтажников – нагрузка в данные месяцы на них невелика.
Значительную роль в формировании рынка климатической техники играет строительная сфера: с ростом темпо ввода нового жилья, увеличивается количество заказов на монтаж климатического и вентиляционного оборудования.