Информационная служба «Века» — 02.08.2017 19:02

Спрос на премиальные автомобили британского производства вырос

Рынок премиальных автомобилей в России имеет свои особенности – они хорошо продаются вне зависимости от экономического состояния. Особой любовью пользуются британские автомобили – бренды Land Rover, Jaguar и Bentley известны каждому водителю.

Дорогой автомобиль подразумевает высококлассное сервисное и техническое обслуживание. Чтобы автомобиль долго сохранял свой внешний вид и был защищен от негативного воздействия окружающей среды, нужно воспользоваться услугами детейлинг-центра https://dtl.expert/.
Как сообщает Top Gear Club, британский бренд Jaguar Land Rover сохраняет лидирующие продажи в премиальном сегменте автомобилей. Согласно данным, предоставленным источником, за первые полгода в России выросли продажи автомобилей бренда на 5,5% - при том, что конкуренция на данном рынке весьма значительна.
Автомобили британского бренда занимают 8,9% доли рынка, при этом в условиях ужесточающейся конкуренции, компании удается наращивать свое присутствие – сказывается грамотная маркетинговая политика, заключающаяся в предоставлении автомобилей, которые нужны премиальному сегменту. Для бренда Jaguar Land Rover и Land Rover характерна политика постоянных премьер, когда на рынок падает новый автомобиль, выполненный с высоким технологическим качеством.
Land Rover – это британская компания, специализирующаяся на производстве дорогих внедорожников, входит в состав группы Jaguar Land Rover. В 2008 году Land Rover принадлежит индийской компании Tata Motors.
В 2016 году в России было продано 9122 автомобиля Land Rover, что меньше, чем 2015 – в разгар кризиса, было продано 11605 автомобилей, в 2014 – 21148 штук. Многие рассматривают покупку автомобиля премиального класса как вложение свободных средств, хотя данное утверждение может быть неверным. Дело в том, что после покупки премиальные автомобили быстро обесцениваются – гораздо быстрее, чем любые другие автомобили.
Так, за первый год машина становится дешевле на 30%. Именно поэтому велик соблазн купить достаточно свежий автомобиль выше классом, но по более низкой цене – снижение цены за 2-3 года может доходить до 50% от первоначальной. Многие ошибочно полагают, что стоимость владения дорогим автомобилем ниже, чем у обычного. Как раз наоборот – владеть премиальным автомобилем недоступно большинству населения.
Полная версия публикации
Общество 29.07.2017 16:41
Где в Москве выгоднее воспользоваться услугами цифрового телевидения
Общество 31.07.2017 15:39
Фото судьи Хахалевой оказались фейком
Общество 02.08.2017 12:26
Мособлсуд: халатность конвоя привела к перестрелке