Стала известна цена на новую Lada Vesta в Европе
Седан Lada Vesta у европейских дилеров марки будет предлагаться по цене от 9990 евро (по нынешнему курсу это 650 тысяч рублей). Это информация из прайс-листа на модель, который опубликовал дистрибьютор Lada в Словакии.
Базовая комплектация Lada Vesta в Словакии будет называться Ice. Она практически идентична комплектации «Комфорт» на российском рынке, которую в России можно приобрести за 582 тыс. рублей (9000 евро).
На словацком авторынке автомобиль российского концерна составит конкуренцию таким автомобилям, как Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Skoda Rapid.
Также в Европе будет представлена Lada Vesta в комплектации Luxe, которая оснащена датчиками света и дождя, парктроником, электрозеркалами и задними электростеклоподъемниками. За топовую комплектацию в Европе ВАЗ будет просить 11,9 тыс. евро (780 тыс. рублей). Автоматическая коробка передач увеличит стоимость авто еще на 1000 евро.
На европейские рынки Lada Vesta будет поставляться только с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. О планах по поставках автомобиля с новым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 122 л.с., пока ничего не известно.
На прошлой неделе стало известно, что европейская спецификация Vesta будет иметь ряд технических отличий от машин, продающихся на российском рынке. В частности, экспортные модели оснащены двигателями, отвечающими экологическим нормам «Евро-6», в шинах будет установлен датчик давления, интерфейс мультимедийной системы будет переведен на немецкий и английский языки. Также изменится приборная доска.
Старт продаж Lada Vesta в Европе намечен на начало будущего года. После старта продаж российского седана в дилерские центры Европы планируется наладить поставки компактного кроссовера XRAY.
Напомним, что в конце сентября итальянская организация «focus2move» заявила, что по итогам первых восьми месяцев российский седан LADA Vesta вошел в ТОП-100 самых продаваемых автомобилей Старого света.
Стоит отметить, что отечественному автомобилю удалось обойти в рейтинге такую легенду автопрома, как кроссовер BMW X3.
Флагманская модель автозавода ВАЗ Lada Vesta была запущена в производство в конце сентября прошлого года. Успехи ВАЗа эксперты связывают со сменой руководства концерна, а также внедрению эффективной стратегии и вывода на рынок целого ряда новинок.
На словацком авторынке автомобиль российского концерна составит конкуренцию таким автомобилям, как Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Skoda Rapid.
Также в Европе будет представлена Lada Vesta в комплектации Luxe, которая оснащена датчиками света и дождя, парктроником, электрозеркалами и задними электростеклоподъемниками. За топовую комплектацию в Европе ВАЗ будет просить 11,9 тыс. евро (780 тыс. рублей). Автоматическая коробка передач увеличит стоимость авто еще на 1000 евро.
На европейские рынки Lada Vesta будет поставляться только с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. О планах по поставках автомобиля с новым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 122 л.с., пока ничего не известно.
На прошлой неделе стало известно, что европейская спецификация Vesta будет иметь ряд технических отличий от машин, продающихся на российском рынке. В частности, экспортные модели оснащены двигателями, отвечающими экологическим нормам «Евро-6», в шинах будет установлен датчик давления, интерфейс мультимедийной системы будет переведен на немецкий и английский языки. Также изменится приборная доска.
Старт продаж Lada Vesta в Европе намечен на начало будущего года. После старта продаж российского седана в дилерские центры Европы планируется наладить поставки компактного кроссовера XRAY.
Напомним, что в конце сентября итальянская организация «focus2move» заявила, что по итогам первых восьми месяцев российский седан LADA Vesta вошел в ТОП-100 самых продаваемых автомобилей Старого света.
Стоит отметить, что отечественному автомобилю удалось обойти в рейтинге такую легенду автопрома, как кроссовер BMW X3.
Флагманская модель автозавода ВАЗ Lada Vesta была запущена в производство в конце сентября прошлого года. Успехи ВАЗа эксперты связывают со сменой руководства концерна, а также внедрению эффективной стратегии и вывода на рынок целого ряда новинок.