Стали известны детали крушения Су-24 в Сирии
Бомбардировщик Су-24 находился в «невзлетном положении» перед тем, как разбился на авиабазе Хмеймим в Сирии. Об этом в среду, 11 октября, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на военные источники.
Как сообщают источники, перед крушением индикаторы в кабине показывали, что самолет готов к взлету, однако в действительности это было не так. Вероятно, причиной падения стала техническая неисправность, отмечают они. Впрочем, перед полетом Су-24 был полностью проверен и замечаний к его состоянию не было.
Отмечается, что пилоты до последнего момента пытались поднять в воздух машину, которая двигалась со скоростью 400 км/ч, однако в сложившейся ситуации шансов взлететь не было.
В кабине бомбардировщика находились пилоты Юрий Медведков и Юрий Копылов, за плечами у них множество часов полета. В том числе и в неблагоприятных метеусловиях и условиях плохой видимости.
О том, что крушение бомбардировщика произошло в результате технической неисправности заявили и Минобороне непосредственно после катастрофы. При этом подробностей в заявлении ведомство не было.
Опрошенные журналистами бывшие военные летчики затруднились назвать причину произошедшего. Они отметили, что необходимо точно знать момент, когда произошло крушение. В случае движения по полосе причины могут быть одни, а если после отрыва от земли – другие.
Экипаж Су-24, скорее всего, пытался выполнить торможение после обнаружения технической неполадки, но среагировал на доли секунды позднее и в результате погиб, отмечают эксперты.
Потерпевший крушение накануне бомбардировщик стал вторым, потерянным за время военной операции в Сирии. Первый был над территорией Сирии истребителем F-16 турецких ВВС 24 ноября 2015 года. Инцидент произошел близ сирийско-турецкой границы. Турецкая сторона настаивала на том, что после того, как российский самолет оказался в воздушном пространстве Турции, ему были направлены предупреждения - 10 в течение пяти минут. После этого Су-24 был сбит. Пилоты успели катапультироваться, но командир экипажа Олег Пешков погиб под обстрелом боевиков с земли, когда спускался на парашюте. Посмертно ему присвоено звание Героя России.
Отмечается, что пилоты до последнего момента пытались поднять в воздух машину, которая двигалась со скоростью 400 км/ч, однако в сложившейся ситуации шансов взлететь не было.
В кабине бомбардировщика находились пилоты Юрий Медведков и Юрий Копылов, за плечами у них множество часов полета. В том числе и в неблагоприятных метеусловиях и условиях плохой видимости.
О том, что крушение бомбардировщика произошло в результате технической неисправности заявили и Минобороне непосредственно после катастрофы. При этом подробностей в заявлении ведомство не было.
Опрошенные журналистами бывшие военные летчики затруднились назвать причину произошедшего. Они отметили, что необходимо точно знать момент, когда произошло крушение. В случае движения по полосе причины могут быть одни, а если после отрыва от земли – другие.
Экипаж Су-24, скорее всего, пытался выполнить торможение после обнаружения технической неполадки, но среагировал на доли секунды позднее и в результате погиб, отмечают эксперты.
Потерпевший крушение накануне бомбардировщик стал вторым, потерянным за время военной операции в Сирии. Первый был над территорией Сирии истребителем F-16 турецких ВВС 24 ноября 2015 года. Инцидент произошел близ сирийско-турецкой границы. Турецкая сторона настаивала на том, что после того, как российский самолет оказался в воздушном пространстве Турции, ему были направлены предупреждения - 10 в течение пяти минут. После этого Су-24 был сбит. Пилоты успели катапультироваться, но командир экипажа Олег Пешков погиб под обстрелом боевиков с земли, когда спускался на парашюте. Посмертно ему присвоено звание Героя России.