Стало известно, от чего люди отказываются ради интернета
Специалисты из Великобритании провели опрос, в рамках которого они хотели узнать, насколько важен для людей интернет. В исследовании поучаствовали более двух тысяч добровольцев.
По словам ученых, каждый третий опрошенный респондент ответил, что он готов остаться без пальца ради подключения к интернету.
Около 75 процентов представительниц прекрасного пола и 64 процента мужчин признались, что откажутся от потребления спиртных напитков, чтобы выйти в сеть.
Эксперты пришли к выводу, что люди готовы пожертвовать собственным комфортом ради интернета. Так, примерно 34 процента женщин поменяли бы центральное отопление на подключение к сети.
Каждый пятый доброволец сказал авторам изыскания, что согласился бы не мыться ради интернета.
Большинство участников исследования могли бы пожертвовать личными встречами с друзьями и членами семьи.
Согласно статистике, 65 процентов ради подключения к интернету шли на исключение из меню любимых продуктов, а 64 процента готовы были отказаться от зарядки, чтобы провести время в интернете.
Напомним, что ранее эксперты провели другой опрос, в рамках которого было доказано, что интернет для многих людей важнее шоколада, спиртных напитков и сексуальных контактов.
Таким образом, около 40 процентов опрошенных респондентов считают беспроводной интернет обязательной составляющей своего дня.
В то же время, примерно 37 процентов предпочли бы секс, лишь 14 процентов участников выбирали шоколад, а для 9 процентов опрошенных добровольцев алкоголь оказался важнее интернета.
Ранее представители Университета Ватерлоо выяснили, что современные люди часто сомневаются в собственных знаниях из-за интернета.
Участникам изыскания задавали вопросы, которые позволяли определить уровень их эрудиции.
К примеру, добровольцы должны были назвать столицы государств.
В рамках первой части исследования испытуемые получили доступ к интернету для поиска ответов на вопросы.
Однако потом у них не было такой возможности. Оказалось, что имея доступ к интернету, на 5 процентов участников больше говорили, что они не знаю ответ.
Ученые заключили, что доступ к сети создавал впечатление нехватки знаний, и люди хотели подтвердить свою версию ответа при помощи интернета.
Около 75 процентов представительниц прекрасного пола и 64 процента мужчин признались, что откажутся от потребления спиртных напитков, чтобы выйти в сеть.
Эксперты пришли к выводу, что люди готовы пожертвовать собственным комфортом ради интернета. Так, примерно 34 процента женщин поменяли бы центральное отопление на подключение к сети.
Каждый пятый доброволец сказал авторам изыскания, что согласился бы не мыться ради интернета.
Большинство участников исследования могли бы пожертвовать личными встречами с друзьями и членами семьи.
Согласно статистике, 65 процентов ради подключения к интернету шли на исключение из меню любимых продуктов, а 64 процента готовы были отказаться от зарядки, чтобы провести время в интернете.
Напомним, что ранее эксперты провели другой опрос, в рамках которого было доказано, что интернет для многих людей важнее шоколада, спиртных напитков и сексуальных контактов.
Таким образом, около 40 процентов опрошенных респондентов считают беспроводной интернет обязательной составляющей своего дня.
В то же время, примерно 37 процентов предпочли бы секс, лишь 14 процентов участников выбирали шоколад, а для 9 процентов опрошенных добровольцев алкоголь оказался важнее интернета.
Ранее представители Университета Ватерлоо выяснили, что современные люди часто сомневаются в собственных знаниях из-за интернета.
Участникам изыскания задавали вопросы, которые позволяли определить уровень их эрудиции.
К примеру, добровольцы должны были назвать столицы государств.
В рамках первой части исследования испытуемые получили доступ к интернету для поиска ответов на вопросы.
Однако потом у них не было такой возможности. Оказалось, что имея доступ к интернету, на 5 процентов участников больше говорили, что они не знаю ответ.
Ученые заключили, что доступ к сети создавал впечатление нехватки знаний, и люди хотели подтвердить свою версию ответа при помощи интернета.