Страховщики попросили ЦБ увеличить тарифы на ремонт гарантийных машин
С мая 2017 года страховые компании проводят натуральное возмещение по ОСАГО в виде бесплатного ремонта автомобиля. Ранее выплачивались деньги, на которые автовладелец сам ремонтировал поврежденный автомобиль.
При этом значительная часть автомобилистов самостоятельно ремонтировала автомобиль и часть полученных по ОСАГО средств пополняли бюджет. Самостоятельный ремонт не только выгоднее, но и качественнее – когда ремонтируется свой собственный автомобиль, все работы делаются на совесть. Чтобы заказать набор инструментов для ремонта автомобиля, можно перейти на сайт «Магазина инструментов».
Как сообщают «Известия», вопреки ожиданиям новый закон об ОСАГО увеличил убытки страховых компаний – крупнейшие представители рынка в лице «АльфаСтрахования», «Ингосстраха» и «РЕСО-Гарантии» считают, что необходимо выделить сегмент автомобильных запчастей для гарантийных машин.
Разница в ценах между рыночной ценой и той, по которой нужно производить ремонт составляет от 30 до 50% - это возникает из-за того, что ремонт автомобилей клиентов страховой компании должен производиться с использованием новых запчастей. При этом, если автомобилю менее двух лет и он находится на гарантии, то ремонтировать его необходимо у официального дилера.
Дилеров такая ситуация тоже не устраивает: расценки на ремонт, установленные единой методикой расчета и данные справочников с ценами сильно отличаются от реальных цен. Специалисты говорят, что в ряде случает цена из справочника и реальная стоимость новой детали может отличаться до 75%.
Дилеру просят повысить цена на 20%, однако даже если ЦБ пойдет им навстречу, расходы все равно будет превышать доходы страховщиков.
Согласно требованиями нового закона, натуральное возмещение имеет приоритет перед денежным, а место ремонта должно находиться не дальше, чем в 50 км от места ДТП или проживания автовладельца. В ином случае транспортировку до сервиса обязана осуществлять страховая компания.
Поврежденный автомобиль должен быть отремонтирован в течение 6 месяцев, в случае кузовных работ, срок составляет 1 год. Если новые детали найти проблематично, то дилер и страховщик согласуют этот момент.
Считается, что изменения в законе об ОСАГО позволит эффективнее бороться с мошенниками, а так же пойдет на пользу тем, кто занимается ремонтом и восстановлением автомобилей.
Как сообщают «Известия», вопреки ожиданиям новый закон об ОСАГО увеличил убытки страховых компаний – крупнейшие представители рынка в лице «АльфаСтрахования», «Ингосстраха» и «РЕСО-Гарантии» считают, что необходимо выделить сегмент автомобильных запчастей для гарантийных машин.
Разница в ценах между рыночной ценой и той, по которой нужно производить ремонт составляет от 30 до 50% - это возникает из-за того, что ремонт автомобилей клиентов страховой компании должен производиться с использованием новых запчастей. При этом, если автомобилю менее двух лет и он находится на гарантии, то ремонтировать его необходимо у официального дилера.
Дилеров такая ситуация тоже не устраивает: расценки на ремонт, установленные единой методикой расчета и данные справочников с ценами сильно отличаются от реальных цен. Специалисты говорят, что в ряде случает цена из справочника и реальная стоимость новой детали может отличаться до 75%.
Дилеру просят повысить цена на 20%, однако даже если ЦБ пойдет им навстречу, расходы все равно будет превышать доходы страховщиков.
Согласно требованиями нового закона, натуральное возмещение имеет приоритет перед денежным, а место ремонта должно находиться не дальше, чем в 50 км от места ДТП или проживания автовладельца. В ином случае транспортировку до сервиса обязана осуществлять страховая компания.
Поврежденный автомобиль должен быть отремонтирован в течение 6 месяцев, в случае кузовных работ, срок составляет 1 год. Если новые детали найти проблематично, то дилер и страховщик согласуют этот момент.
Считается, что изменения в законе об ОСАГО позволит эффективнее бороться с мошенниками, а так же пойдет на пользу тем, кто занимается ремонтом и восстановлением автомобилей.