Студия, разработавшая Callisto Protocol, сократила штат на 32 сотрудника
Компания Striking Distance Studios, разработчик игры 2022 года «The Callisto Protocol», сократила 32 сотрудника. Как сообщает IGN, решение студии объясняется реорганизацией ее бизнеса.
В заявлении, присланном изданию, представитель Krafton сказал: «Striking Distance Studios и Krafton осуществили стратегические изменения, которые изменили приоритеты студии, чтобы лучше реализовывать ее текущие и будущие проекты для достижения успеха. К сожалению, эти изменения затронули 32 сотрудника».
Новость об увольнениях появилась после того, как несколько бывших сотрудников компании сообщили в LinkedIn о том, что на этой неделе их коснулось сокращение штата.
В прошлом месяце студия Striking Distance Studios выпустила последнее DLC для «The Callisto Protocol».
В феврале, во время отчета о прибылях и убытках компании Krafton за весь год, генеральный директор Ч. Ким не стал напрямую говорить о низких продажах «The Callisto Protocol», но отметил, что усилия по расширению компании не увенчались успехом.
Новость об увольнениях появилась после того, как несколько бывших сотрудников компании сообщили в LinkedIn о том, что на этой неделе их коснулось сокращение штата.
В прошлом месяце студия Striking Distance Studios выпустила последнее DLC для «The Callisto Protocol».
В феврале, во время отчета о прибылях и убытках компании Krafton за весь год, генеральный директор Ч. Ким не стал напрямую говорить о низких продажах «The Callisto Protocol», но отметил, что усилия по расширению компании не увенчались успехом.