«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть»
Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на единый бренд — «Связной». Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. По словам главы «Связного» Александра Малиса, компания направит «миллиарды рублей» на расширение и оптимизацию магазинов. Планируется дополнительно открыть 400-500 новых салонов.
В начале года «Связной» тестировал новый формат в трех столичных магазинах. Помимо стандартного ассортимента (смартфоны, планшеты и аксессуары), в этих торговых точках были представлены квадрокоптеры, устройства для «умного» дома и прочая электроника. Причем, в каждом из трех магазинов логотип «Связного» был написан по-разному.
Как отмечает Малис, компания стремится к тому, чтобы в магазинах сети клиенты могли приобрести любую технологическую новинку, которая им нужна. В связи с этим «Связной» намерен расширять ассортимент представленной продукции. В частности, магазины планируют предлагать своим клиентам «умные» кроссовки, а также подписку на фитнес-тренировки.
В целом же магазины бренда планируется разделить по следующим направлениям: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и т. д.
Отметим, что в рамках ребрендинга был разработан новый логотип, кроме того, сменилась цветовая палитра, в которой теперь базовым будет фиолетовый. Новый логотип для «Связного» разработало агентство Ctzn.
Стоимость ребрендинга магазинов после объединения составит около 7,5 млрд. рублей, добавил Малис.
Совместное предприятие рассчитывает на выручку в 150-160 млрд. рублей по итогам года. При этом около 5% от суммы приходится на платежи операторов за подключение новых абонентов.
Согласно данным СМИ, прекращение существования бренда «Евросеть» являлось одним из условий «Вымпелкома», выдвинутых при продаже доли в компании. Представители оператора комментировать эту информацию отказались.
О слиянии розничных сетей «Евросеть» и «Связной» было объявлено в конце апреля.
Об интересе к «Связному» оператор «Мегафон» объявил в августе прошлого года, а в феврале компания стала обладательницей 100% акций «Евросети». По итогам сделки объединенная сеть розничных торговых точек превысила 5 тыс. Выручка от онлайн-продаж объединенной компании в прошлом году составила около 22 млрд. рублей.
Отметим, что еще в 2016 году в СМИ появились сообщения о том, что «Евросеть» после продажи прекратит свое существования. Тогда Малис назвал эту информацию бредом, подчеркнув, что они работают и собираются работать дальше несмотря на сообщения в СМИ.
Напомним, что сотовый ритейлер «Евросеть» был создан в 1997 году Евгением Чичваркиным и Тимуром Артемьевым. В 2008 году бизнесмены продали компанию Александру Мамуту, который в том же году продал 41% акций компании «Вымпелкому» за $226 млн. Спустя четыре года Мамут продал оставшиеся у него акции: 1% купил «Вымпелком», по 25% - «Мегафон» и Garsdale, за 51% Мамут получил $1,07 млрд.
После продажи «Евросети» Чичваркин перебрался в Великобританию. В январе 2009 года СКР возбудил в отношении бизнесмена уголовное дело, обвинив его в похищении и вымогательстве. В марте 2010 года Чичваркин был объявлен в международный розыск.
В начале осени бизнесмен на своей странице в Facebook написал, что в скором времени бренд «Евросеть», имеющий 20-летнюю историю, прекратит свое существование.
Как отмечает Малис, компания стремится к тому, чтобы в магазинах сети клиенты могли приобрести любую технологическую новинку, которая им нужна. В связи с этим «Связной» намерен расширять ассортимент представленной продукции. В частности, магазины планируют предлагать своим клиентам «умные» кроссовки, а также подписку на фитнес-тренировки.
В целом же магазины бренда планируется разделить по следующим направлениям: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и т. д.
Отметим, что в рамках ребрендинга был разработан новый логотип, кроме того, сменилась цветовая палитра, в которой теперь базовым будет фиолетовый. Новый логотип для «Связного» разработало агентство Ctzn.
Стоимость ребрендинга магазинов после объединения составит около 7,5 млрд. рублей, добавил Малис.
Совместное предприятие рассчитывает на выручку в 150-160 млрд. рублей по итогам года. При этом около 5% от суммы приходится на платежи операторов за подключение новых абонентов.
Согласно данным СМИ, прекращение существования бренда «Евросеть» являлось одним из условий «Вымпелкома», выдвинутых при продаже доли в компании. Представители оператора комментировать эту информацию отказались.
О слиянии розничных сетей «Евросеть» и «Связной» было объявлено в конце апреля.
Об интересе к «Связному» оператор «Мегафон» объявил в августе прошлого года, а в феврале компания стала обладательницей 100% акций «Евросети». По итогам сделки объединенная сеть розничных торговых точек превысила 5 тыс. Выручка от онлайн-продаж объединенной компании в прошлом году составила около 22 млрд. рублей.
Отметим, что еще в 2016 году в СМИ появились сообщения о том, что «Евросеть» после продажи прекратит свое существования. Тогда Малис назвал эту информацию бредом, подчеркнув, что они работают и собираются работать дальше несмотря на сообщения в СМИ.
Напомним, что сотовый ритейлер «Евросеть» был создан в 1997 году Евгением Чичваркиным и Тимуром Артемьевым. В 2008 году бизнесмены продали компанию Александру Мамуту, который в том же году продал 41% акций компании «Вымпелкому» за $226 млн. Спустя четыре года Мамут продал оставшиеся у него акции: 1% купил «Вымпелком», по 25% - «Мегафон» и Garsdale, за 51% Мамут получил $1,07 млрд.
После продажи «Евросети» Чичваркин перебрался в Великобританию. В январе 2009 года СКР возбудил в отношении бизнесмена уголовное дело, обвинив его в похищении и вымогательстве. В марте 2010 года Чичваркин был объявлен в международный розыск.
В начале осени бизнесмен на своей странице в Facebook написал, что в скором времени бренд «Евросеть», имеющий 20-летнюю историю, прекратит свое существование.