Такси пошли на легальный рынок
В Кировской области выдано 590 разрешений на деятельность легкового такси. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Правительстве области начальник отдела транспортного контроля регионального департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Алексей Кузнецов.
Алексей Кузнецов проинформировал, что всего к 11 января в департаменте было принято на рассмотрение 970 пакетов документов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые намерены осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (документы выдаются на каждое транспортное средство). Около 80 процентов из них были поданы в последние дни 2011 года.
Напомним, что департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи наделён полномочиями по выдаче таких разрешений, без которых, по закону, запрещено осуществление легковых перевозок. Автотранспортные средства, работающие по лицензии, должны быть оборудованы таксометрами, водители обязаны проходить предрейсовое медицинское обследование, у предпринимателя или организации должны быть заключены договоры о техническом обслуживании.
Всего в Кировской области, по приблизительным подсчётам, около 4 тысяч автомобилей, основным или побочным видом деятельности которых является перевозка пассажиров и багажа. Основная часть перевозчиков, получивших разрешения, зарегистрированы в Кирове и Кирово-Чепецке, практически все юридические лица, в данной сфере также работают легально. Менее активно работа идёт в муниципальных образованиях, так, ни одного разрешения не получили перевозчики в Опаринском, Фалёнском, Унинском, Немском районах. По одному разрешению получено в Лебяжском, Нолинском, Кильмезском районах, в целом ряде районов – по два-три разрешения, хотя перевозчиков, работающих на рынке такси, там значительно больше, как отметил Алексей Кузнецов.
Реестр выданных разрешений размещён на официальном сайте Правительства области.
- Наша задача в том, чтобы вывести на легальный рынок легковых такси как можно больше перевозчиков, - подчеркнул Алексей Кузнецов.
С организациями и предпринимателями, которые не торопятся получать разрешение на легальную деятельность в сфере такси, ведётся разъяснительная и предупредительная работа. Связано это с тем, что на федеральном уровне пока не утверждена нормативная база, на основании которой возможно привлечь нарушителей закона к ответственности. В частности, в ближайшие месяцы ожидается принятие дополнений в Правила дорожного движения, согласно которым сотрудники ГИБДД могли бы составлять административные протоколы о нарушениях.
Напомним, что департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи наделён полномочиями по выдаче таких разрешений, без которых, по закону, запрещено осуществление легковых перевозок. Автотранспортные средства, работающие по лицензии, должны быть оборудованы таксометрами, водители обязаны проходить предрейсовое медицинское обследование, у предпринимателя или организации должны быть заключены договоры о техническом обслуживании.
Всего в Кировской области, по приблизительным подсчётам, около 4 тысяч автомобилей, основным или побочным видом деятельности которых является перевозка пассажиров и багажа. Основная часть перевозчиков, получивших разрешения, зарегистрированы в Кирове и Кирово-Чепецке, практически все юридические лица, в данной сфере также работают легально. Менее активно работа идёт в муниципальных образованиях, так, ни одного разрешения не получили перевозчики в Опаринском, Фалёнском, Унинском, Немском районах. По одному разрешению получено в Лебяжском, Нолинском, Кильмезском районах, в целом ряде районов – по два-три разрешения, хотя перевозчиков, работающих на рынке такси, там значительно больше, как отметил Алексей Кузнецов.
Реестр выданных разрешений размещён на официальном сайте Правительства области.
- Наша задача в том, чтобы вывести на легальный рынок легковых такси как можно больше перевозчиков, - подчеркнул Алексей Кузнецов.
С организациями и предпринимателями, которые не торопятся получать разрешение на легальную деятельность в сфере такси, ведётся разъяснительная и предупредительная работа. Связано это с тем, что на федеральном уровне пока не утверждена нормативная база, на основании которой возможно привлечь нарушителей закона к ответственности. В частности, в ближайшие месяцы ожидается принятие дополнений в Правила дорожного движения, согласно которым сотрудники ГИБДД могли бы составлять административные протоколы о нарушениях.