Телеканал «360» вошёл в топ-20 тематических федеральных каналов
Генеральный директор телеканала «360» Вячеслав Духин рассказал о значительных успехах компании в 2017 году. По его мнению, этому способствовала грамотная маркетинговая политика.
– Мы предлагаем местным партнёрам хорошие условия: они ставят в нашу сетку свои новостные блоки и другие авторские произведения – и вместе мы получаем хорошие рейтинги. Теперь «360» является оптимальной моделью для создания телевидения без излишних трат.
Главное, что может предложить телеканал, – выгодная франшиза местным каналам, которые могут работать под раскрученным брендом, вкладывая минимальные деньги, больше уделяя внимания качеству контента и меньше тратя времени на организационные моменты. В результате, темпы роста популярности у таких партнёров гораздо выше, чем у конкурентов на местах.
В условиях, когда региональные новости часто переплетаются с общероссийскими, требуется и более точное изложение событийного контекста, когда каждая деталь должна быть описана до мельчайших подробностей, чтобы у читателя новостной ленты возникло полное ощущение присутствия корреспондента издания на месте.
– Это и является показателем профессионализма корреспондентов «360», – считает Духин.
Такую практику подтверждают опросы зрителей. По их мнению, причиной успешного продвижения столичного телеканала в регионе является оперативность в работе местных журналистов, которые раньше других находят информацию и размещают её, в нестандартном свете описывая события; причём, не только резонансные федеральные, но и местные. Кроме того, вовремя выводятся на новостной сайт важнейшие мировые новости без стандартных формулировок.
Показательным считается факт качественного рывка контента, из-за чего ресурс попал в ТОП-20, по цитируемости среди российских СМИ. Кроме того, в декабре телеканал занял 19 место среди федеральных тематических каналов, расположившись рядом с РБК ТВ.
Показали себя при продвижении ресурса и специалисты «360» в социальных сетях, существенно нарастив число подписчиков на Facebook (до 174 445 тысяч человек), в «Одноклассниках» (до 28 969 тысяч человек), в «ВКонтакте» (с 35 527 тысяч до 102 936 тысяч подписчиков), а на Telegram-канал подписались 8 200 тысяч человек.
«360» вошел в топовую группу тематических каналов; посещаемость ресурса за 2017 год увеличилась в два раза, среднемесячное количество просмотров возросло на 180%. Особо следует отметить то, что многие новостные ленты Центрального региона страны используют контент телеканала в своих материалах с указанием первоисточника – это даёт существенный прирост в «рейтинге цитируемости», (первое место в московском регионе, топ-20 — среди всех СМИ России.
Показателем успешности стало то, что за последний месяц удалось превысить показатели новостных монополистов в стране: Lenta.ru, Forbes, «РЕН ТВ», «Ведомостей», «Российской газеты». В этом огромная заслуга, подчеркнул гендиректор, журналистов ресурса. По его словам, именно они находят первоисточники, грамотно расставляют акценты, знакомя посетителей ресурса с новостями в России и за рубежом.
В московском регионе по охвату аудитории телеканал вышел на 21 место, на 27 место - по времени смотрения и на 25-е – по рейтингу и доле в телеэфире.
Главное, что может предложить телеканал, – выгодная франшиза местным каналам, которые могут работать под раскрученным брендом, вкладывая минимальные деньги, больше уделяя внимания качеству контента и меньше тратя времени на организационные моменты. В результате, темпы роста популярности у таких партнёров гораздо выше, чем у конкурентов на местах.
В условиях, когда региональные новости часто переплетаются с общероссийскими, требуется и более точное изложение событийного контекста, когда каждая деталь должна быть описана до мельчайших подробностей, чтобы у читателя новостной ленты возникло полное ощущение присутствия корреспондента издания на месте.
– Это и является показателем профессионализма корреспондентов «360», – считает Духин.
Такую практику подтверждают опросы зрителей. По их мнению, причиной успешного продвижения столичного телеканала в регионе является оперативность в работе местных журналистов, которые раньше других находят информацию и размещают её, в нестандартном свете описывая события; причём, не только резонансные федеральные, но и местные. Кроме того, вовремя выводятся на новостной сайт важнейшие мировые новости без стандартных формулировок.
Показательным считается факт качественного рывка контента, из-за чего ресурс попал в ТОП-20, по цитируемости среди российских СМИ. Кроме того, в декабре телеканал занял 19 место среди федеральных тематических каналов, расположившись рядом с РБК ТВ.
Показали себя при продвижении ресурса и специалисты «360» в социальных сетях, существенно нарастив число подписчиков на Facebook (до 174 445 тысяч человек), в «Одноклассниках» (до 28 969 тысяч человек), в «ВКонтакте» (с 35 527 тысяч до 102 936 тысяч подписчиков), а на Telegram-канал подписались 8 200 тысяч человек.
«360» вошел в топовую группу тематических каналов; посещаемость ресурса за 2017 год увеличилась в два раза, среднемесячное количество просмотров возросло на 180%. Особо следует отметить то, что многие новостные ленты Центрального региона страны используют контент телеканала в своих материалах с указанием первоисточника – это даёт существенный прирост в «рейтинге цитируемости», (первое место в московском регионе, топ-20 — среди всех СМИ России.
Показателем успешности стало то, что за последний месяц удалось превысить показатели новостных монополистов в стране: Lenta.ru, Forbes, «РЕН ТВ», «Ведомостей», «Российской газеты». В этом огромная заслуга, подчеркнул гендиректор, журналистов ресурса. По его словам, именно они находят первоисточники, грамотно расставляют акценты, знакомя посетителей ресурса с новостями в России и за рубежом.
В московском регионе по охвату аудитории телеканал вышел на 21 место, на 27 место - по времени смотрения и на 25-е – по рейтингу и доле в телеэфире.