Телеканал ТНТ планирует открытие интерактивных площадок по всей стране
Телеканал ТНТ входит в пятерку ведущих российских федеральных каналов: на начало 2012 года аудиторий катала составляла более 104 млн человек. Основная аудитория телеканала – молодежь в возрасте от 18 до 30 лет.
По мнению многих российских изданий, канал ТНТ является лучшим бесплатным развлекательным каналом. Юмористические и интерактивные шоу, сериалы и фильмы, предоставляемые каналом, неизменно пользуются успехом у телезрителей. Именно на ТНТ начало выходить шоу «Дом-2», которое является одним из старейших шоу на российском телевидении.
Как сообщает сетевое издание «BIMRU», после успешного мероприятия в Санкт-Петербурге, телеканал ТНТ планирует открывать интерактивные площадки по всей территории страны. В интерактивной зоне, созданной каналом в Санкт-Петербурге, побывало более 20 тысяч зрителей – это было одно из самых масштабных мероприятий, на котором выступили более 35 артистов, включая популярных юмористов из шоу Comedy Club. По данным заместителя генерального директора канала по стратегическому маркетингу Рубена Оганесяна, шоу удалось организовать с помощью поддержки пользователей социальной сети «Вконтакте».
Открытие подобных площадок по всей стране поможет продвижению популярности канала и его новинок – любая зрительская аудитория нуждается в новшествах и развитии новых форм воздействия на зрителей. Сейчас в социальных сейчас обсуждается другая идея – всегда есть вероятность, что слишком частый показ подобных шоу может войти в привычку и аудитория канала потеряет к мероприятию интерес.
После проведения шоу многие из зрителей могут попасть в телеэфир, так как они снялись для заставки канала, сказав фразу: «Почувствуй нашу любовь!». Всего за время проведения мероприятия было снято более 900 заставок, самые лучшие будут показываться в эфире.
Согласно данным на конец IV квартала 2016 года, среди всех российских каналов, телеканал ТНТ, по среднесуточной доле (данные по московскому региону) находился на шестой строчке. Лидером рейтинга является «Россия 1», на втором месте – «Первый канал», на третьем – телеканал НТВ. Примерно равная аудитория у каналов «Пятый канал», СТС , ТНТ и РенТВ. Источником рейтинга является информация, полученная исследовательской компанией TSN-Россия.
Как сообщает сетевое издание «BIMRU», после успешного мероприятия в Санкт-Петербурге, телеканал ТНТ планирует открывать интерактивные площадки по всей территории страны. В интерактивной зоне, созданной каналом в Санкт-Петербурге, побывало более 20 тысяч зрителей – это было одно из самых масштабных мероприятий, на котором выступили более 35 артистов, включая популярных юмористов из шоу Comedy Club. По данным заместителя генерального директора канала по стратегическому маркетингу Рубена Оганесяна, шоу удалось организовать с помощью поддержки пользователей социальной сети «Вконтакте».
Открытие подобных площадок по всей стране поможет продвижению популярности канала и его новинок – любая зрительская аудитория нуждается в новшествах и развитии новых форм воздействия на зрителей. Сейчас в социальных сейчас обсуждается другая идея – всегда есть вероятность, что слишком частый показ подобных шоу может войти в привычку и аудитория канала потеряет к мероприятию интерес.
После проведения шоу многие из зрителей могут попасть в телеэфир, так как они снялись для заставки канала, сказав фразу: «Почувствуй нашу любовь!». Всего за время проведения мероприятия было снято более 900 заставок, самые лучшие будут показываться в эфире.
Согласно данным на конец IV квартала 2016 года, среди всех российских каналов, телеканал ТНТ, по среднесуточной доле (данные по московскому региону) находился на шестой строчке. Лидером рейтинга является «Россия 1», на втором месте – «Первый канал», на третьем – телеканал НТВ. Примерно равная аудитория у каналов «Пятый канал», СТС , ТНТ и РенТВ. Источником рейтинга является информация, полученная исследовательской компанией TSN-Россия.