Tesla начала предлагать своим китайским потребителям кредиты на электромобили
Компания Tesla начала предлагать кредиты на свои автомобили в Китае, чтобы еще больше увеличить свои продажи на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Финансовые продукты автопроизводителя, в том числе те, которые не требуют первоначального взноса, направлены на то, чтобы сделать произведенные в Шанхае автомобили Model 3 и Model Y более доступными для китайских потребителей.
Покупатели, выбравшие Model Y в стандартной комплектации за 276 тыс. юаней ($43 150) с нулевым первоначальным взносом, должны осуществлять ежемесячные платежи в размере 5 520 юаней в течение пяти лет. В итоге за этот период они заплатят 331 200 юаней, что составляет 4% годовых, говорится в заявлении Tesla на сайте микроблогов Weibo. Компания также предлагает и другие варианты кредитования. Так, потребители могут запросить финансирование сроком на год с 50-процентным первоначальным взносом или сроком на 3-5 лет с первоначальным взносом не менее 20%. На материке автопроизводитель не может предлагать услуги финансирования, пока не получит разрешение банковского регулятора.
Компания доминирует в сегменте электромобилей премиум-класса в Китае – в сентябре она продала 56 006 единиц, что на 394% больше, чем в прошлом году, и на 26,5% больше, чем в августе. В Китае люди привыкли копить деньги годами, прежде чем купить автомобиль. Только в 2014 году больше жителей материкового Китая, особенно в возрасте от 20 до 40 лет, начали пользоваться услугами финансирования для покупки автомобиля.
Покупатели, выбравшие Model Y в стандартной комплектации за 276 тыс. юаней ($43 150) с нулевым первоначальным взносом, должны осуществлять ежемесячные платежи в размере 5 520 юаней в течение пяти лет. В итоге за этот период они заплатят 331 200 юаней, что составляет 4% годовых, говорится в заявлении Tesla на сайте микроблогов Weibo. Компания также предлагает и другие варианты кредитования. Так, потребители могут запросить финансирование сроком на год с 50-процентным первоначальным взносом или сроком на 3-5 лет с первоначальным взносом не менее 20%. На материке автопроизводитель не может предлагать услуги финансирования, пока не получит разрешение банковского регулятора.
Компания доминирует в сегменте электромобилей премиум-класса в Китае – в сентябре она продала 56 006 единиц, что на 394% больше, чем в прошлом году, и на 26,5% больше, чем в августе. В Китае люди привыкли копить деньги годами, прежде чем купить автомобиль. Только в 2014 году больше жителей материкового Китая, особенно в возрасте от 20 до 40 лет, начали пользоваться услугами финансирования для покупки автомобиля.