Tesla стала самым дорогим американским автопроизводителем
Американская компания Tesla рекордно подорожала. Ее капитализация оценивается в 89 миллиардов долларов, что больше, чем у мировых автогигантов General Motors и Ford (49,4 и 36,6 миллиарда долларов соответственно).
Акции Tesla растут с конца 2019-го. Это объясняется, в частности, неожиданно высокой прибылью в третьем квартале прошлого года. Она составила порядка 143 миллионов долларов. На закрытии торгов в среду, 8 января, акция Tesla стоила 492,14 доллара (+ 5 процентов)
В 2019-м Tesla поставила около 360 тысяч электромобилей. Это в разы меньше, чем у General Motors и Ford, которые только в США продали более двух миллионов машин. Аналитики указывают на то, что в настоящее время акции Tesla выгоднее продавать, чем покупать.
Нельзя не отметить, что в прошлом году проблемы сыпались на компанию Илона Маска со всех сторон. И это при том, что Tesla и так балансирует на грани банкротства. Так, в 2018 году компании пришлось отозвать почти 15 тысяч своих авто из Китая из-за проблем с подушками безопасности, которые выпустила японская компания Takata.
Кроме того, в сентябре владельцы электрокаров пожаловались на неполадки в комментариях к публикациям в Twitter самой компании и ее основателя, бизнесмена Илона Маска. Всего поступило свыше тысячи жалоб, в основном связанных с невозможностью авторизоваться. Некоторые водители около часа пытались связаться с технической поддержкой компании. В компании отметили, что в приложении произошел сбой, но он был устранен.
В августе прошлого года американские СМИ сообщили о том, что Tesla пренебрегает испытаниями для быстрой сборки Model 3. Согласно представленным данным, компания намеренно пренебрегает частью необходимых проверок ради увеличения объема выпускаемых автомобилей.
Доказательствами служили показания сотрудников предприятия, а также переданные ими фотографии. В частности, в распоряжении телеканала оказались фотографии элементов Model 3 из пластика, трещины в которых были наспех заделаны изолентой. По словам рабочих, с которыми пообщались журналисты, в процессе сборки не проводятся все положенные по регламенту тесты.
На этом фоне Tesla отчиталась о достижении рекордных объемов выпуска электромобилей. В общей сложности за квартал, завершившийся 30 июня, покупателям было поставлено 95,2 тыс. электрокаров. Это в полтора раза больше, чем в первом квартале этого года.
В 2019-м Tesla поставила около 360 тысяч электромобилей. Это в разы меньше, чем у General Motors и Ford, которые только в США продали более двух миллионов машин. Аналитики указывают на то, что в настоящее время акции Tesla выгоднее продавать, чем покупать.
Нельзя не отметить, что в прошлом году проблемы сыпались на компанию Илона Маска со всех сторон. И это при том, что Tesla и так балансирует на грани банкротства. Так, в 2018 году компании пришлось отозвать почти 15 тысяч своих авто из Китая из-за проблем с подушками безопасности, которые выпустила японская компания Takata.
Кроме того, в сентябре владельцы электрокаров пожаловались на неполадки в комментариях к публикациям в Twitter самой компании и ее основателя, бизнесмена Илона Маска. Всего поступило свыше тысячи жалоб, в основном связанных с невозможностью авторизоваться. Некоторые водители около часа пытались связаться с технической поддержкой компании. В компании отметили, что в приложении произошел сбой, но он был устранен.
В августе прошлого года американские СМИ сообщили о том, что Tesla пренебрегает испытаниями для быстрой сборки Model 3. Согласно представленным данным, компания намеренно пренебрегает частью необходимых проверок ради увеличения объема выпускаемых автомобилей.
Доказательствами служили показания сотрудников предприятия, а также переданные ими фотографии. В частности, в распоряжении телеканала оказались фотографии элементов Model 3 из пластика, трещины в которых были наспех заделаны изолентой. По словам рабочих, с которыми пообщались журналисты, в процессе сборки не проводятся все положенные по регламенту тесты.
На этом фоне Tesla отчиталась о достижении рекордных объемов выпуска электромобилей. В общей сложности за квартал, завершившийся 30 июня, покупателям было поставлено 95,2 тыс. электрокаров. Это в полтора раза больше, чем в первом квартале этого года.