Financial Times, Тим Брэдшоу, Ханна Мерфи — 29.10.2020 17:29

TikTok вошел в отрасль социальной электронной коммерции, заключив сделку с Shopify

Пользователи TikTok отныне смогут совершать покупки по мере просмотра коротких видеороликов. Это нововведение стало возможным благодаря заключению TikTok сделки с платформой электронной коммерции Shopify, что поднимет китайское приложение на один уровень с конкурентами в социальных сетях, такими как Facebook.

Канадская компания Shopify добавила TikTok в портфель партнеров, который включает в себя другие социальные сети, в том числе Facebook, Instagram и Pinterest, а также такие сайты, как Amazon, Google и Walmart. Новый альянс начнет действовать в США на этой неделе, а в следующем году – в Европе и Юго-Восточной Азии.

Вице-президент TikTok по глобальным бизнес-решениям Блейк Чендли заявил, что партнерство с Shopify поможет продавцам «выйти на новую аудиторию и стимулировать продажи в TikTok».

Благодаря новому партнерству, продавцы Shopify смогут подключить учетную запись для своего бизнеса в TikTok, добавить трекер TikTok в свой магазин и превратить изображения товаров в видеоролики для их рекламы. Покупки будут совершаться на платформе Shopify, поэтому данные о сделках и покупателях останутся у продавца, а не у TikTok.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 23.10.2020 16:59
Выход Vanguard из китайских государственных фондов породил домыслы
Спорт 26.10.2020 09:10
«Спартак» выходит в лидеры, а «Зенит» отступает
Политика 27.10.2020 12:54
Хазин: уход либералов из власти сопряжен с личной безопасностью Путина