TikTok вошел в отрасль социальной электронной коммерции, заключив сделку с Shopify
Пользователи TikTok отныне смогут совершать покупки по мере просмотра коротких видеороликов. Это нововведение стало возможным благодаря заключению TikTok сделки с платформой электронной коммерции Shopify, что поднимет китайское приложение на один уровень с конкурентами в социальных сетях, такими как Facebook.
Канадская компания Shopify добавила TikTok в портфель партнеров, который включает в себя другие социальные сети, в том числе Facebook, Instagram и Pinterest, а также такие сайты, как Amazon, Google и Walmart. Новый альянс начнет действовать в США на этой неделе, а в следующем году – в Европе и Юго-Восточной Азии.
Вице-президент TikTok по глобальным бизнес-решениям Блейк Чендли заявил, что партнерство с Shopify поможет продавцам «выйти на новую аудиторию и стимулировать продажи в TikTok».
Благодаря новому партнерству, продавцы Shopify смогут подключить учетную запись для своего бизнеса в TikTok, добавить трекер TikTok в свой магазин и превратить изображения товаров в видеоролики для их рекламы. Покупки будут совершаться на платформе Shopify, поэтому данные о сделках и покупателях останутся у продавца, а не у TikTok.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Вице-президент TikTok по глобальным бизнес-решениям Блейк Чендли заявил, что партнерство с Shopify поможет продавцам «выйти на новую аудиторию и стимулировать продажи в TikTok».
Благодаря новому партнерству, продавцы Shopify смогут подключить учетную запись для своего бизнеса в TikTok, добавить трекер TikTok в свой магазин и превратить изображения товаров в видеоролики для их рекламы. Покупки будут совершаться на платформе Shopify, поэтому данные о сделках и покупателях останутся у продавца, а не у TikTok.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»