Toyota представит на рынок США 3 новых электромобиля
В среду Toyota Motor North America заявила, что представит на рынок США три новых электрифицированных автомобиля. Автопроизводитель хочет привлечь новых клиентов, предлагая автомобили и внедорожники с низким или нулевым уровнем выбросов.
Компания заявила, что два новых автомобиля будут полностью электрическими, а один - гибридным. Ожидается, что продажи автомобилей начнутся в 2022 году.
По словам Боба Картера, исполнительного вице-президента по продажам TMNA, цель компании состоит в том, чтобы предложить клиентам несколько вариантов автомобилей. Сейчас автопроизводитель производит и продает гибриды и подключаемые гибриды, такие как Toyota Prius и Toyota RAV4, а также автомобили на топливных элементах, такие как Toyota Mirai.
Компания заявила, что к 2025 году все ее модели Toyota и Lexus будут иметь электрифицированный вариант. Автопроизводитель также разрабатывает специальную аккумуляторную электрическую платформу под названием e-TNGA, которую можно будет настроить для удовлетворения различных потребностей.
Такой комплексный подход компании направлен на сокращение выбросов парниковых газов и увеличение доли рынка, чего, по мнению Toyota, можно достичь только за счет расширения разнообразия продукции. Toyota хочет, чтобы к 2025 году 40% продаж новых автомобилей приходилось на электрифицированные модели. К 2030 году компания ожидает, что этот показатель вырастет почти до 70%.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
По словам Боба Картера, исполнительного вице-президента по продажам TMNA, цель компании состоит в том, чтобы предложить клиентам несколько вариантов автомобилей. Сейчас автопроизводитель производит и продает гибриды и подключаемые гибриды, такие как Toyota Prius и Toyota RAV4, а также автомобили на топливных элементах, такие как Toyota Mirai.
Компания заявила, что к 2025 году все ее модели Toyota и Lexus будут иметь электрифицированный вариант. Автопроизводитель также разрабатывает специальную аккумуляторную электрическую платформу под названием e-TNGA, которую можно будет настроить для удовлетворения различных потребностей.
Такой комплексный подход компании направлен на сокращение выбросов парниковых газов и увеличение доли рынка, чего, по мнению Toyota, можно достичь только за счет расширения разнообразия продукции. Toyota хочет, чтобы к 2025 году 40% продаж новых автомобилей приходилось на электрифицированные модели. К 2030 году компания ожидает, что этот показатель вырастет почти до 70%.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»