Год Нисанов и Зарах Илиев готовятся до неузнаваемости изменить Щелковский транспортный узел
Группа компаний «Киевская площадь», принадлежащая крупнейшим российским девелоперам коммерческой невидимости Году Нисанову и Зараху Илиеву, заявила о завершении основной части строительных работ на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «Щелковский».
Новый транспортно-пересадочный узел будет введен в эксплуатацию в первом квартале будущего года и до неузнаваемости изменит как облик района Щелково, так и схему движения автотранспорта вокруг одной из самых загруженных станций московского метрополитена.
Новый транспортно-пересадочный узел возводится на месте известного далеко за пределами столицы Щелковского автовокзала, построенного еще в начале 70-х годов прошлого века. Несмотря на проведенную в 1997 году реконструкцию,здание успело морально и физически устареть и элементарно не справлялось со своими непосредственными обязанностями по распределению транспортных и пассажирских потоков.
Новый проект ТПУ, реализацию которого завершают бизнесмены Зарах Илиев и Год Нисанов, отвечает самым строгим современным требованиям, предъявляемым к такого рода объектам. Уже сейчас видно, что своей формой ТПУ «Щелковский» будет напоминать огромный многопалубный лайнер, внутри которого найдут себе место и автовокзал, и современный торгово-развлекательный центр.
Площадь нового ТПУ составит более 150 тысяч квадратных метров, а здание будет иметь 11 этажей, пять из которых расположатся под землей. Торгово-развлекательная составляющая центра сосредоточится на этажах с первого по шестой и будет представлять собой обширный комплекс, ориентированный на шопинг и досуг. Посетители ТПУ «Щелковский» найдут здесь магазины популярных брендов одежды и обуви, продуктовый супермаркет, ювелирные салоны, а также привычные и совершенно новые концепции общественного питания на фудкорте. Кроме того, в ТПУ «Щелковский» будут работать фитнес-центр с бассейном, детские игровые зоны (в том числе развлекательный центр «Джоки Джоя» площадью более 2000 квадратных метров), а также восьмизальный мультиплекс более чем на 900 зрителей.
Такое разностороннее наполнение позволит ТПУ «Щелковский» стать новым мощным центром притяжения для жителей всего Восточного административного округа города Москвы, в котором проживает более полутора миллионов человек (по численности населения ВАО уступает только Южному административному округу), которые, по данным исследований, испытывают объективный дефицит современных торговых площадей и развлекательных центров.
Как рассказал руководитель ТПУ «Щелковский» Натан Ильягуев, проект многофункционального комплекса вобрал в себя лучшие проектировочные решения. В сочетании с очень широким предложением по услугам и развлечениям, это практически гарантирует инвесторам Зараху Илиеву и Году Нисанову стабильно высокую посещаемость нового объекта, который по прогнозируемым оценкам будет достигать нескольких десятков тысяч посетителей в сутки.
Подобно всем девелоперским проектам Года Нисанова и Зараха Илиева, ТПУ «Щелковский» также будет иметь несколько уникальных и при этом весьма узнаваемых деталей, которые позволят безошибочно выделять его из общей массы торговых центров. Одной из них станут девятиметровые часы на полупрозрачном фасаде здания, другой – расположившийся на самом верхнем этаже ТПУ перрон автовокзала.
Такое неожиданное размещение автовокзала – это не блажь и не решение ради решения, а результат детально проанализированных данных о пассажирских и транспортных потоках в районе станции метро «Щелковская». Расположение перрона автовокзала на самом верхнем ярусе здания позволит развести пешеходные потоки внутри ТПУ (тех, кому нужна транспортная инфраструктура и посетителей торгово-развлекательного центра) и облегчит движение транспорта на Щелковском шоссе.
Такой подход уже доказал свою эффективность в одном из самых посещаемых торговых центров мира – «Европейском», в котором проектировщики «Киевской площади» разместили парковку также на верхних этажах. А эффективное разведение потоков посетителей внутри торгового центра позволяет людям не ощущать скученности и «переполненности» даже в часы максимальной посещаемости ТРЦ.
Строительство ТПУ «Щелковский» стало для Года Нисанова и Зараха Илиева не просто очередным девелоперским проектом. Инвесторы справедливо полагают, что этот объект несет и очень важную в Восточном округе Москвы социальную функцию.
На протяжении многих лет Щелковский автовокзал был единственным полноценным автовокзалом столицы, ресурс которого был исчерпан еще к концу хХвека. Решить проблему можно было лишь путем глубокой модернизации. Площадь нового автовокзала в 5 раз больше, чем у предшественника. Помимо больших залов ожидания здесь будут оборудованные пеленальными столиками комнаты матери и ребенка, помещения для отдыха водителей и даже собственный визовый центр. Новые перроны и гораздо более эффективная схема движения транспорта позволят обслуживать до полутора тысяч междугородных и международных автобусов в день. При этом совокупный пассажиропоток нового автовокзала превысит 30 тысяч человек в сутки.
Показательная деталь: Год Нисанов и Зарах Илиев в ходе реконструкции настояли на сохранении уникального мозаичного панно площадью более 300 квадратных метров работы советского художника Юрия Королева, которое украшало старое здание автовокзала. Такой шаг,с одной стороны, свидетельствует о стремлении инвесторов сохранить культурное наследие столицы, с другой – фиксирует определенную историческую преемственность самого здания.
Эксперты уже сейчас, еще до введения ТПУ «Щелковский» в эксплуатацию, называют этот объект уникальным, не имеющим аналогов ни в России, ни в Европе, в первую очередь из-за его многофункциональности. Проектировочные решения, позволившие удачно объединить торгово-развлекательный комплекс с транспортно-пересадочным узлом, очевидно, еще не один раз будут применяться как в новых проектах принадлежащей Году Нисанову и Зараху Илиеву группы компаний «Киевская площадь», так и в проектах других инвесторов на том простом основании, что многофункциональность и многопрофильность позволяют в разы повысить инвестиционную привлекательность объекта.
В настоящее время в Москве реализуется 134 проекта ТПУ, в которых, наряду с транспортной в той или иной мере будет представлена и социальная составляющая. По данным официального портала градостроительной политики столицы, совокупный вклад частных инвесторов в возведение объектов коммерческой недвижимости в составе ТПУ уже превысил 1 миллиард 700 миллионов рублей.
По материалам Вести.ру
Принципиально иной подход
Новый транспортно-пересадочный узел возводится на месте известного далеко за пределами столицы Щелковского автовокзала, построенного еще в начале 70-х годов прошлого века. Несмотря на проведенную в 1997 году реконструкцию,здание успело морально и физически устареть и элементарно не справлялось со своими непосредственными обязанностями по распределению транспортных и пассажирских потоков.
Новый проект ТПУ, реализацию которого завершают бизнесмены Зарах Илиев и Год Нисанов, отвечает самым строгим современным требованиям, предъявляемым к такого рода объектам. Уже сейчас видно, что своей формой ТПУ «Щелковский» будет напоминать огромный многопалубный лайнер, внутри которого найдут себе место и автовокзал, и современный торгово-развлекательный центр.
Внутреннее устройство
Площадь нового ТПУ составит более 150 тысяч квадратных метров, а здание будет иметь 11 этажей, пять из которых расположатся под землей. Торгово-развлекательная составляющая центра сосредоточится на этажах с первого по шестой и будет представлять собой обширный комплекс, ориентированный на шопинг и досуг. Посетители ТПУ «Щелковский» найдут здесь магазины популярных брендов одежды и обуви, продуктовый супермаркет, ювелирные салоны, а также привычные и совершенно новые концепции общественного питания на фудкорте. Кроме того, в ТПУ «Щелковский» будут работать фитнес-центр с бассейном, детские игровые зоны (в том числе развлекательный центр «Джоки Джоя» площадью более 2000 квадратных метров), а также восьмизальный мультиплекс более чем на 900 зрителей.
Такое разностороннее наполнение позволит ТПУ «Щелковский» стать новым мощным центром притяжения для жителей всего Восточного административного округа города Москвы, в котором проживает более полутора миллионов человек (по численности населения ВАО уступает только Южному административному округу), которые, по данным исследований, испытывают объективный дефицит современных торговых площадей и развлекательных центров.
Как рассказал руководитель ТПУ «Щелковский» Натан Ильягуев, проект многофункционального комплекса вобрал в себя лучшие проектировочные решения. В сочетании с очень широким предложением по услугам и развлечениям, это практически гарантирует инвесторам Зараху Илиеву и Году Нисанову стабильно высокую посещаемость нового объекта, который по прогнозируемым оценкам будет достигать нескольких десятков тысяч посетителей в сутки.
Визитная карточка района
Подобно всем девелоперским проектам Года Нисанова и Зараха Илиева, ТПУ «Щелковский» также будет иметь несколько уникальных и при этом весьма узнаваемых деталей, которые позволят безошибочно выделять его из общей массы торговых центров. Одной из них станут девятиметровые часы на полупрозрачном фасаде здания, другой – расположившийся на самом верхнем этаже ТПУ перрон автовокзала.
Такое неожиданное размещение автовокзала – это не блажь и не решение ради решения, а результат детально проанализированных данных о пассажирских и транспортных потоках в районе станции метро «Щелковская». Расположение перрона автовокзала на самом верхнем ярусе здания позволит развести пешеходные потоки внутри ТПУ (тех, кому нужна транспортная инфраструктура и посетителей торгово-развлекательного центра) и облегчит движение транспорта на Щелковском шоссе.
Такой подход уже доказал свою эффективность в одном из самых посещаемых торговых центров мира – «Европейском», в котором проектировщики «Киевской площади» разместили парковку также на верхних этажах. А эффективное разведение потоков посетителей внутри торгового центра позволяет людям не ощущать скученности и «переполненности» даже в часы максимальной посещаемости ТРЦ.
Объект повышенной социальной значимости
Строительство ТПУ «Щелковский» стало для Года Нисанова и Зараха Илиева не просто очередным девелоперским проектом. Инвесторы справедливо полагают, что этот объект несет и очень важную в Восточном округе Москвы социальную функцию.
На протяжении многих лет Щелковский автовокзал был единственным полноценным автовокзалом столицы, ресурс которого был исчерпан еще к концу хХвека. Решить проблему можно было лишь путем глубокой модернизации. Площадь нового автовокзала в 5 раз больше, чем у предшественника. Помимо больших залов ожидания здесь будут оборудованные пеленальными столиками комнаты матери и ребенка, помещения для отдыха водителей и даже собственный визовый центр. Новые перроны и гораздо более эффективная схема движения транспорта позволят обслуживать до полутора тысяч междугородных и международных автобусов в день. При этом совокупный пассажиропоток нового автовокзала превысит 30 тысяч человек в сутки.
Показательная деталь: Год Нисанов и Зарах Илиев в ходе реконструкции настояли на сохранении уникального мозаичного панно площадью более 300 квадратных метров работы советского художника Юрия Королева, которое украшало старое здание автовокзала. Такой шаг,с одной стороны, свидетельствует о стремлении инвесторов сохранить культурное наследие столицы, с другой – фиксирует определенную историческую преемственность самого здания.
Оценка проекта
Эксперты уже сейчас, еще до введения ТПУ «Щелковский» в эксплуатацию, называют этот объект уникальным, не имеющим аналогов ни в России, ни в Европе, в первую очередь из-за его многофункциональности. Проектировочные решения, позволившие удачно объединить торгово-развлекательный комплекс с транспортно-пересадочным узлом, очевидно, еще не один раз будут применяться как в новых проектах принадлежащей Году Нисанову и Зараху Илиеву группы компаний «Киевская площадь», так и в проектах других инвесторов на том простом основании, что многофункциональность и многопрофильность позволяют в разы повысить инвестиционную привлекательность объекта.
В настоящее время в Москве реализуется 134 проекта ТПУ, в которых, наряду с транспортной в той или иной мере будет представлена и социальная составляющая. По данным официального портала градостроительной политики столицы, совокупный вклад частных инвесторов в возведение объектов коммерческой недвижимости в составе ТПУ уже превысил 1 миллиард 700 миллионов рублей.
По материалам Вести.ру