Транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» привлекает новых партнеров
Сделан еще один шаг в рамках реализации на территории Челябинской области проекта международного значения – строительства мультимодального ТЛК «Южноуральский».
В Москве губернатор Михаил Юревич провел встречу с господином Цзинго Фу – главой российского представительства компании «CHANGHONG», одного из крупнейших производителей бытовой техники в Китае.
Как стало известно "Веку", во встрече с представителями КНР также приняли участие заместитель губернатора, руководитель постоянного представительства Челябинской области при Правительстве РФ Павел Назаров, председатель совета директоров ООО «Лоджик Лэнд» Сергей Копьев и представитель немецкой проектной компании HPMLog Йенс Айххорст.
Михаил Юревич подтвердил гостям значимость этого проекта для Южного Урала, проинформировал о том, что его реализация поддержана Президентом и Правительством РФ, подчеркнув при этом, что областные власти оказывают господдержку любому инвестору, принявшему решение о размещении своего производства на территории региона.
Стороны отметили необходимость развития транспортных коридоров на пространстве стран ШОС и согласились с тем, что сотрудничество может быть успешным и взаимовыгодным.
Глава представительства «CHANGHONG» в России г-н Цзинго Фу сообщил, что компания имеет серьезные намерения по размещению в производственной зоне ТЛК «Южноуральский» нескольких сборочных производств крупной бытовой техники. Доставка груза из Китая, а также использование будущего ТЛК в качестве основного пункта переброски комплектующих и готовой продукции в Россию и близлежащие страны Цзинго Фу кажется весьма перспективным проектом.
Напомним, что проектом, помимо мультимодальной логистической части, включающей в себя контейнерный железнодорожный терминал, таможенные склады временного хранения и складские площади класса «А», предусмотрено развитие инновационной индустриально-производственной зоны на участке размером 64 гектара. По мнению инициаторов проекта - компании «Лоджик Лэнд», это направление будет выгодным для логистическоемких сборочных производств (бытовой техники, электроники и машиностроения).
Для справки:
Распоряжением губернатора Челябинской области для работы над проектом ТЛК «Южноуральский» создана рабочая группа под руководством Павла Назарова. Реализация проекта находится на особом контроле главы региона.
Проектом ТЛК «Южноуральский» предусмотрены: зона логистическоемких производств общей площадью 64 гектара; зона современных распределительных складов класса А общей площадью до 400 тысяч кв. метров; пункт таможенного оформления грузов со складом временного хранения площадью 21 тысяча кв. метров; современный железнодорожный контейнерный терминал для обработки блочных поездов площадью 41 гектар.
К моменту запуска в 2013 году контейнерный терминал сможет обеспечить одновременное хранение до 4 тысяч контейнеров, прием 400 контейнеров в сутки, обработку 400 порожних контейнеров в сутки.
К 2019 году эти показатели планируется увеличить более чем в 2 раза, что позволит обеспечить хранение 10 тысяч контейнеров в сутки, обработку 800 контейнеров в сутки и обработку 800 порожних контейнеров в сутки. Обеспечивать вывоз контейнеров будут до 2 тысяч единиц большегрузного автотранспорта. Время доставки грузов от транспортно-логистического комплекса до Москвы составит 48 часов.
Как стало известно "Веку", во встрече с представителями КНР также приняли участие заместитель губернатора, руководитель постоянного представительства Челябинской области при Правительстве РФ Павел Назаров, председатель совета директоров ООО «Лоджик Лэнд» Сергей Копьев и представитель немецкой проектной компании HPMLog Йенс Айххорст.
Михаил Юревич подтвердил гостям значимость этого проекта для Южного Урала, проинформировал о том, что его реализация поддержана Президентом и Правительством РФ, подчеркнув при этом, что областные власти оказывают господдержку любому инвестору, принявшему решение о размещении своего производства на территории региона.
Стороны отметили необходимость развития транспортных коридоров на пространстве стран ШОС и согласились с тем, что сотрудничество может быть успешным и взаимовыгодным.
Глава представительства «CHANGHONG» в России г-н Цзинго Фу сообщил, что компания имеет серьезные намерения по размещению в производственной зоне ТЛК «Южноуральский» нескольких сборочных производств крупной бытовой техники. Доставка груза из Китая, а также использование будущего ТЛК в качестве основного пункта переброски комплектующих и готовой продукции в Россию и близлежащие страны Цзинго Фу кажется весьма перспективным проектом.
Напомним, что проектом, помимо мультимодальной логистической части, включающей в себя контейнерный железнодорожный терминал, таможенные склады временного хранения и складские площади класса «А», предусмотрено развитие инновационной индустриально-производственной зоны на участке размером 64 гектара. По мнению инициаторов проекта - компании «Лоджик Лэнд», это направление будет выгодным для логистическоемких сборочных производств (бытовой техники, электроники и машиностроения).
Для справки:
Распоряжением губернатора Челябинской области для работы над проектом ТЛК «Южноуральский» создана рабочая группа под руководством Павла Назарова. Реализация проекта находится на особом контроле главы региона.
Проектом ТЛК «Южноуральский» предусмотрены: зона логистическоемких производств общей площадью 64 гектара; зона современных распределительных складов класса А общей площадью до 400 тысяч кв. метров; пункт таможенного оформления грузов со складом временного хранения площадью 21 тысяча кв. метров; современный железнодорожный контейнерный терминал для обработки блочных поездов площадью 41 гектар.
К моменту запуска в 2013 году контейнерный терминал сможет обеспечить одновременное хранение до 4 тысяч контейнеров, прием 400 контейнеров в сутки, обработку 400 порожних контейнеров в сутки.
К 2019 году эти показатели планируется увеличить более чем в 2 раза, что позволит обеспечить хранение 10 тысяч контейнеров в сутки, обработку 800 контейнеров в сутки и обработку 800 порожних контейнеров в сутки. Обеспечивать вывоз контейнеров будут до 2 тысяч единиц большегрузного автотранспорта. Время доставки грузов от транспортно-логистического комплекса до Москвы составит 48 часов.