У МегаФона и Билайна произошел сбой
В пятницу днем мобильный оператор МегаФон заявил, что сейчас у него «наблюдаются массовые сложности со связью». Об этом сообщается в Twitter компании. На сбой в работе также пожаловались абоненты Билайна. В компании подтвердили наличие проблем, отметив, что разбираются в ситуации. Позже этот твит был удален.
Первые сообщения о неполадках стали поступать около полудня по московскому времени. О проблемах абоненты оператора сообщили в соцсетях. Они отмечали, что их телефоны «не находят сеть».
Согласно данным сайта «Каждыйсбой.ру», на проблемы жаловались абоненты МегаФона из Москвы, Казани, Самары и ряда других городов.
Возникли трудности и у оператора Yota, который является виртуальным оператором МегаФона. Пользователи Yota, как выяснилось, могли лишь совершать звонки, но для входящих вызовов были недоступны.
Впрочем, часть пользователей Yota утверждает в соцсетях, что проблемы со связью отсутствуют.
Как сообщила служба поддержки МегаФона, вероятно, причиной сбоя стало обновление клиентских аппаратов. «У абонентов есть проблемы с исходящими/входящими звонками. Она, вероятно, возникла из-за обновлений Android, которые были загружены и установлены автоматически», — заявили в службе клиентской поддержки МегаФона.
В Twitter оператора также указывается, что проблемы возникают лишь при совершении звонков. Отмечается, что успешность дозвона оказалась снижена на 30%. При этом в компании уверяли, что мобильный Интернет работает в обычном режиме, таким образом пользователи имеют возможность совершать звонки с помощью мессенджеров.
Впрочем, в официальных аккаунтах МегаФона в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты оператора жаловались и на отсутствие доступа в мобильный Интернет, а не только на невозможность совершить звонок.
МегаФон через Twitter порекомендовал пользователям выбрать в настройках тип сети «только 3G» и перезагрузить телефон.
О наличии проблем проинформировала и Yota. Соответствующее сообщение было опубликовано в официальном аккаунте оператора в Twitter. В нем также отмечалось, что компания активно работает над исправлением ситуации и рассчитывает в ближайшее время восстановить полную работоспособность.
Проблемы со связью вылились в целую череду неприятностей. Так, в Саратове пользователи жаловались на проблемы в работе служб такси. Из-за отсутствия связи у таксистов срывались заказы – они не могли дозвониться до клиентов, а те до них. «Планшеты «висят» в машинах», - рассказывают местные жители.
Кроме того, пользователи жаловались на невозможность оплатить услуги через Интернет с помощью карты, поскольку все системы оплаты «привязаны на подтверждение через смс».
Около 12:30 мск на сбои в работе сети начали жаловаться и абоненты Билайна (компания «ВымпелКом»). В службе поддержки оператора существование проблемы признали и пообещали исправить ситуацию в ближайшее время, позже это сообщение, опубликованное в Twitter, было удалено. В компании же заявили об отсутствии сбоев, отметив, что имел место лишь локальный сбой, произошедший на одной из базовых станций. «Все работает в штатном режиме», — заверили представители оператора.
Позже в МегаФоне заявили, что сегодняшний сбой связан с аварией на одном из элементов сетевого оборудования. При этом представители оператора отметили, что произошедшее никак не связано с вирусной атакой WannaCry, начавшейся по всему миру около недели назад.
Напомним, на прошлой неделе МегаФон пострадал от кибератаки. Вирус-вымогатель WannaCry заразил компьютеры сотрудников компании 12 мая. В результате проблемы возникли у call-центра оператора. Впрочем, уже 15 мая МегаФон сообщил о полной ликвидации последствий кибератаки.
Накануне на проблемы с доступом жаловались клиенты интернет-провайдера NetByNet, который является «дочкой» МегаФона.
В начале года пользователи МегаФона уже отмечали проблемы в работе ряда сервисов оператора. Пресс-служба компании тогда назвала причиной возникших сложностей аварию, произошедшую в центре обработки данных (ЦОД) из-за аномальных морозов.
Согласно данным сайта «Каждыйсбой.ру», на проблемы жаловались абоненты МегаФона из Москвы, Казани, Самары и ряда других городов.
Возникли трудности и у оператора Yota, который является виртуальным оператором МегаФона. Пользователи Yota, как выяснилось, могли лишь совершать звонки, но для входящих вызовов были недоступны.
Впрочем, часть пользователей Yota утверждает в соцсетях, что проблемы со связью отсутствуют.
Как сообщила служба поддержки МегаФона, вероятно, причиной сбоя стало обновление клиентских аппаратов. «У абонентов есть проблемы с исходящими/входящими звонками. Она, вероятно, возникла из-за обновлений Android, которые были загружены и установлены автоматически», — заявили в службе клиентской поддержки МегаФона.
В Twitter оператора также указывается, что проблемы возникают лишь при совершении звонков. Отмечается, что успешность дозвона оказалась снижена на 30%. При этом в компании уверяли, что мобильный Интернет работает в обычном режиме, таким образом пользователи имеют возможность совершать звонки с помощью мессенджеров.
Впрочем, в официальных аккаунтах МегаФона в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты оператора жаловались и на отсутствие доступа в мобильный Интернет, а не только на невозможность совершить звонок.
МегаФон через Twitter порекомендовал пользователям выбрать в настройках тип сети «только 3G» и перезагрузить телефон.
О наличии проблем проинформировала и Yota. Соответствующее сообщение было опубликовано в официальном аккаунте оператора в Twitter. В нем также отмечалось, что компания активно работает над исправлением ситуации и рассчитывает в ближайшее время восстановить полную работоспособность.
Проблемы со связью вылились в целую череду неприятностей. Так, в Саратове пользователи жаловались на проблемы в работе служб такси. Из-за отсутствия связи у таксистов срывались заказы – они не могли дозвониться до клиентов, а те до них. «Планшеты «висят» в машинах», - рассказывают местные жители.
Кроме того, пользователи жаловались на невозможность оплатить услуги через Интернет с помощью карты, поскольку все системы оплаты «привязаны на подтверждение через смс».
Около 12:30 мск на сбои в работе сети начали жаловаться и абоненты Билайна (компания «ВымпелКом»). В службе поддержки оператора существование проблемы признали и пообещали исправить ситуацию в ближайшее время, позже это сообщение, опубликованное в Twitter, было удалено. В компании же заявили об отсутствии сбоев, отметив, что имел место лишь локальный сбой, произошедший на одной из базовых станций. «Все работает в штатном режиме», — заверили представители оператора.
Позже в МегаФоне заявили, что сегодняшний сбой связан с аварией на одном из элементов сетевого оборудования. При этом представители оператора отметили, что произошедшее никак не связано с вирусной атакой WannaCry, начавшейся по всему миру около недели назад.
Напомним, на прошлой неделе МегаФон пострадал от кибератаки. Вирус-вымогатель WannaCry заразил компьютеры сотрудников компании 12 мая. В результате проблемы возникли у call-центра оператора. Впрочем, уже 15 мая МегаФон сообщил о полной ликвидации последствий кибератаки.
Накануне на проблемы с доступом жаловались клиенты интернет-провайдера NetByNet, который является «дочкой» МегаФона.
В начале года пользователи МегаФона уже отмечали проблемы в работе ряда сервисов оператора. Пресс-служба компании тогда назвала причиной возникших сложностей аварию, произошедшую в центре обработки данных (ЦОД) из-за аномальных морозов.