Учебный полет завершился катастрофой
Сегодня на Дальнем Востоке потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24. Оба пилота катапультировались и остались живы. Об этом российским информагентствам сообщил помощник главкома ВВС России полковник Александр Дробышевский.
«В ходе выполнения планового учебного полета на аэродроме Хурба потерпел аварию самолет Су-24. На земле жертв и разрушений нет. Экипаж доставлен в лечебное учреждение авигарнизона Хурба, где проходит медицинское обследование», - заявил он.
По словам Александра Дробышевского, в 6.35 по московскому времени с самолетом пропала связь, он также исчез с экранов радиолокационных установок. В воздух были немедленно подняты два поисково-спасательных вертолета Ми-8, которые в 115 километрах юго-западнее аэродрома Хурба, расположенного на территории Хабаровского края, обнаружили место падения самолета и экипаж, который благополучно катапультировался. Как заявил помощник главкома ВВС, состояние здоровья экипажа удовлетворительное. Создана комиссия, которая вылетела на место падения самолета.
Напомним, что фронтовой сверхзвуковой бомбардировщик Су-24 был создан в ОКБ Сухого более 30 лет назад как ответ на появление в США многоцелевого тактического истребителя Ф-11. Новый советский самолет был призван обеспечить всепогодное и круглосуточное боевое дежурство. На вооружение советских ВВС Су-24 был принят в 1975 году и до сих пор символизирует собой целый этап в развитии отечественной военной техники.
Заметим, что инцидент с Су-24 – не первый, который произошел в нынешнем году с российскими военными самолетами. Так, в марте 2007 года в воздухе над Ростовской областью столкнулись два истребителя Миг-29. К счастью, летчики обеих боевых машин остались живы. По иронии судьбы произошедшая сегодня авария СУ-24 пришлась на время проведения в подмосковном Жуковском Международного авиационно-космического салона «МАКС-2007», где демонстрируется много российской боевой техники, представлены в экспозиции и военные самолеты.
Скажется ли это обстоятельство на активности зарубежных покупателей, неизвестно. В то же с некоторой долей вероятности можно утверждать, что сегодняшний инцидент может слегка подпортить имидж российского военного самолетостроения.
По словам Александра Дробышевского, в 6.35 по московскому времени с самолетом пропала связь, он также исчез с экранов радиолокационных установок. В воздух были немедленно подняты два поисково-спасательных вертолета Ми-8, которые в 115 километрах юго-западнее аэродрома Хурба, расположенного на территории Хабаровского края, обнаружили место падения самолета и экипаж, который благополучно катапультировался. Как заявил помощник главкома ВВС, состояние здоровья экипажа удовлетворительное. Создана комиссия, которая вылетела на место падения самолета.
Напомним, что фронтовой сверхзвуковой бомбардировщик Су-24 был создан в ОКБ Сухого более 30 лет назад как ответ на появление в США многоцелевого тактического истребителя Ф-11. Новый советский самолет был призван обеспечить всепогодное и круглосуточное боевое дежурство. На вооружение советских ВВС Су-24 был принят в 1975 году и до сих пор символизирует собой целый этап в развитии отечественной военной техники.
Заметим, что инцидент с Су-24 – не первый, который произошел в нынешнем году с российскими военными самолетами. Так, в марте 2007 года в воздухе над Ростовской областью столкнулись два истребителя Миг-29. К счастью, летчики обеих боевых машин остались живы. По иронии судьбы произошедшая сегодня авария СУ-24 пришлась на время проведения в подмосковном Жуковском Международного авиационно-космического салона «МАКС-2007», где демонстрируется много российской боевой техники, представлены в экспозиции и военные самолеты.
Скажется ли это обстоятельство на активности зарубежных покупателей, неизвестно. В то же с некоторой долей вероятности можно утверждать, что сегодняшний инцидент может слегка подпортить имидж российского военного самолетостроения.