Ученые: Просмотр телевизора губит творческие способности детей
Специалисты из Великобритании провели эксперимент, в котором приняли участие шесть десятков маленьких детей в возрасте не более 3 лет. Перед самым началом эксперимента были изучены творческие способности маленьких испытуемых.
Специалисты из Великобритании провели эксперимент, в котором приняли участие шесть десятков маленьких детей в возрасте не более 3 лет. Перед самым началом эксперимента были изучены творческие способности маленьких испытуемых. Так, детям выдали коробки с отверстиями, внутри которых находились разнообразные предметы. Донышко в коробках было выполнено в виде лестницы, чтобы дети могли по своему усмотрению переставлять предметы.
После чего дети были разделены на 4 группы. На протяжении 15 минут испытуемые в первой группе должны были смотреть телевизионную программу с более динамичным сюжетом, вторая группа была занята просмотром спокойных программ, третья – чтением книг, четвертой – разгадыванием головоломок.
После для проверки влияния занятий на творческие способности ученые предложили малышам придумать максимальное количество вариантов пути, чтобы добраться из одной части помещения в другое.
Оказалось, что дети, которые перед этим были заняты просмотром телевизора, намного хуже справлялись с поставленной задачей, отстав в своих умственных возможностях от тех, кто занимался головоломками или чтением книг.
После чего дети были разделены на 4 группы. На протяжении 15 минут испытуемые в первой группе должны были смотреть телевизионную программу с более динамичным сюжетом, вторая группа была занята просмотром спокойных программ, третья – чтением книг, четвертой – разгадыванием головоломок.
После для проверки влияния занятий на творческие способности ученые предложили малышам придумать максимальное количество вариантов пути, чтобы добраться из одной части помещения в другое.
Оказалось, что дети, которые перед этим были заняты просмотром телевизора, намного хуже справлялись с поставленной задачей, отстав в своих умственных возможностях от тех, кто занимался головоломками или чтением книг.