Информационная служба «Века» — 02.10.2016 22:10

Управляющая компания вернет деньги за нагрев полотенцесушителей

В городе Луге Ленинградской области завершилось рассмотрение дела между заявителями и управляющей компанией, которая взимала плату с жильцов за нагрев полотенцесушителей.

Полотенцесушитель предназначен для того, чтобы не только сушить белье, но и обогревать помещение. Как пишет производитель электрических и водяных полотенцесушителей торговый дом "Маргроид", требования к устройству просты: надежность, эффектный дизайн и простая установка (источник).
Как сообщает информационное агентство "Росбалт", прокуратура наказала управляющую компанию "Век", которая взимала плату с жильцов за подогрев воды в полотенцесушители. Согласно действующим нормам, включение подобной строчки в квитанцию неправомерно, так как является двойной оплатой одной и той же услуги.
Обращение в прокуратуру направили жители, которые считают, что УК взимает с них двойную плату. По данным прокуратуры установлено, что подогрев полотенцесущителя не может входить в стоимость платы за отопление. Дело в том, что плата за отопление начисляется исходя из показаний приборов учета тепловой энергии и тарифа, установленного Комитетом по ценовой политике и тарифному регулированию Ленинградской области для теплоснабжающей организации. В то время плата за горячее водоснабжение рассчитывается на основании приборов учета – установленных у жильцов или по общедомовому счетчику.
Так как полотенцесушитель входит в состав системы горячего водоснабжения и его нагревание происходит из-за циркуляции горячей воды в сети водоснабжения, то требование оплаты как за отопление незаконно.
Исковое заявление о требовании к управляющей компании было направлено в Лужский городской суд: прокуратура требует, чтобы местные коммунальщики вернули жителям незаконно изъятые средства. В случае, если данный запрос инициируется органами прокуратуры, управляющая компания будет обязана это сделать – решения суда обязательны для коммунальщиков к исполнению.
Жалобы на управляющую компанию – это очень распространенное явление. Обычно жильцы жалуются на качество оказываемых услуг и не соответствие их периодичности, нарушение регламента и необоснованное, по мнению собственников, взимание платы за пользование услугами. Перечень обязанностей управляющей компании содержится в договоре между УК и жильцами.
Полная версия публикации
Спорт 29.09.2016 17:14
За инцидент с бананом "Ростову" грозят большие неприятности
Общество 30.09.2016 06:12
В Вене кричавший «Аллах акбар» водитель пытался задавить пешеходов
Общество 30.09.2016 18:44
Космический зонд Rosetta уничтожили, столкнув с кометой