Установлен новый рекорд скорости для капсул Hyperloop
На соревнованиях разработчиков капсул для транспортной системы Hyperloop, проводимых компанией Space X, был установлен новый рекорд скорости — 466,7 км/ч. Такого результата добились инженеры из немецкой команды WARP Hyperloop.
Достичь столь впечатляющего результата инженерам из Германии удалось за счет системы из восьми отдельных электрических двигателей, общая мощность которой составила 240 кВт. Кроме того, ими был разработан из углепластика корпус капсулы с улучшенными аэродинамическими свойствами.
Предыдущий рекорд был установлен в декабре 2017 года, когда капсула компании Hyperloop One разогналась до 386 км/ч.
Проект вакуумного поезда Hyperloop в шесть лет назад представил миру Илон Маск. В основу презентованной им технологии был положен принцип, который лежал в основе пневмопочты, использовавшейся в зданиях в 70-е годы.
Сам Маск, которому принадлежат компании SpaceX и Tesla Motors, развивать идею капсул Hyperloop не стал. Предложенный им проект предполагает создание трубопровода, внутри которого поддерживается вакуум. Двигаться по этим трубам будут специальные «капсулы» с пассажирами или грузами. За счет отсутствия в трубе сопротивления воздуха «вагоны» смогут развивать скорость более 1200 км/ч при относительно небольших затратах энергии. Данная скорость, как отмечалось, выше, чем у обычных самолетов.
По словам экспертов, строительство туннелей Hyperloop, будет дешевле, чем на прокладку железной дороги для поездов на магнитной подушке.
Согласно задумке Маска, первой веткой Hyperloop должна была соединить два крупнейших города на юге США - Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Он оценил стоимость проекта в $6 млрд.
Интерес к технологии проявили и в России. Глава РФ Владимир Путин даже обещал ему поддержку. В качестве пилотного проекта рассматривалась возможность строительство 65-километровой ветки Hyperloop от порта Зарубино до китайского Хуньчуня.
В прошлом месяце сообщалось, что Компания Virgin Hyperloop One договорилась о разработке проекта сверхскоростного поезда между индийскими городами Пуна и Мумбаи. Соответствующее соглашение было подписано в рамках инвестиционного форума Magneric Maharashtra.
Предыдущий рекорд был установлен в декабре 2017 года, когда капсула компании Hyperloop One разогналась до 386 км/ч.
Проект вакуумного поезда Hyperloop в шесть лет назад представил миру Илон Маск. В основу презентованной им технологии был положен принцип, который лежал в основе пневмопочты, использовавшейся в зданиях в 70-е годы.
Сам Маск, которому принадлежат компании SpaceX и Tesla Motors, развивать идею капсул Hyperloop не стал. Предложенный им проект предполагает создание трубопровода, внутри которого поддерживается вакуум. Двигаться по этим трубам будут специальные «капсулы» с пассажирами или грузами. За счет отсутствия в трубе сопротивления воздуха «вагоны» смогут развивать скорость более 1200 км/ч при относительно небольших затратах энергии. Данная скорость, как отмечалось, выше, чем у обычных самолетов.
По словам экспертов, строительство туннелей Hyperloop, будет дешевле, чем на прокладку железной дороги для поездов на магнитной подушке.
Согласно задумке Маска, первой веткой Hyperloop должна была соединить два крупнейших города на юге США - Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Он оценил стоимость проекта в $6 млрд.
Интерес к технологии проявили и в России. Глава РФ Владимир Путин даже обещал ему поддержку. В качестве пилотного проекта рассматривалась возможность строительство 65-километровой ветки Hyperloop от порта Зарубино до китайского Хуньчуня.
В прошлом месяце сообщалось, что Компания Virgin Hyperloop One договорилась о разработке проекта сверхскоростного поезда между индийскими городами Пуна и Мумбаи. Соответствующее соглашение было подписано в рамках инвестиционного форума Magneric Maharashtra.