В 2017 годы рынок напольных покрытий вырастет на 3,5%
На рынке напольных покрытий представлено значительное количество материалов и производителей. Так, в России более 70 предприятий по выпуску напольных покрытий: товар является высокомаржинальным, что обеспечивает прибыль как производителю, так и продавцу.
Наиболее экологичными видами напольных покрытий являются плитка и паркет из натурального дерева. Дерево является «теплым», привычным материалом – при правильном уходе пол из натуральной доски или паркет могут прослужить десятки лет. В случае, если Ваш паркет утратил свой внешний вид, а именно, появились царапины, вмятины или попросту стерся лак, то заказать профессиональную циклевку паркета или деревянного пола можно в интернет-магазине http://freshparket.ru.
Как сообщает сайт справочно-информационной системы «Роспроизводитель», в 2017 году рынок напольных покрытий вырастет на 3,5%, а к 2020 году его объем составит более 313 млн кв метров. Наиболее крупным сегментом будет напольная плитка – в настоящее время доля продаж плитки составляет 35-40%.
По данным маркетингового исследования, предоставленного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group, в 2015 году объем российского рынка напольных покрытий сократился почти на 20% - общие продажи составили 251,2 млн кв метров. В 2016 году рынок начал снова расти – по итогам года показатель роста составил 5,6%. Нынешний год еще не закончен, но показатели маркетологов достаточно осторожные – не исключено, что указанный прогноз в 3,5% будет скорректирован в большую сторону.
Рост рынка базируется на некоторых определяющих моментах, среди которых важнейшими показателями являются показатели роста доходов населения, объемы строительства и торговая наценка. Тенденцией российского рынка напольных покрытий является увеличение доли отечественной продукции – многие из предприятий уже поставляют товар за рубеж. Согласно прогнозу экспертов, российские производители уже сейчас способны обеспечить рынок страны продукцией.
В настоящий момент в России производится как натуральная продукция – плитка и паркет, так и синтетическая. Учитывая, что химическая промышленность за последние годы сумела вывести на рынок прорывные технологии, рынку есть куда расти: новые полимерные материалы отличаются более высоким качеством. Особенно интересным материалом считают наливные полы, ковролин на основе синтетического волокна, новые вилы ламината и керамической плитки. Трудно себе представить, то ламинат, как материал, появился только тридцать лет назад.
Как сообщает сайт справочно-информационной системы «Роспроизводитель», в 2017 году рынок напольных покрытий вырастет на 3,5%, а к 2020 году его объем составит более 313 млн кв метров. Наиболее крупным сегментом будет напольная плитка – в настоящее время доля продаж плитки составляет 35-40%.
По данным маркетингового исследования, предоставленного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group, в 2015 году объем российского рынка напольных покрытий сократился почти на 20% - общие продажи составили 251,2 млн кв метров. В 2016 году рынок начал снова расти – по итогам года показатель роста составил 5,6%. Нынешний год еще не закончен, но показатели маркетологов достаточно осторожные – не исключено, что указанный прогноз в 3,5% будет скорректирован в большую сторону.
Рост рынка базируется на некоторых определяющих моментах, среди которых важнейшими показателями являются показатели роста доходов населения, объемы строительства и торговая наценка. Тенденцией российского рынка напольных покрытий является увеличение доли отечественной продукции – многие из предприятий уже поставляют товар за рубеж. Согласно прогнозу экспертов, российские производители уже сейчас способны обеспечить рынок страны продукцией.
В настоящий момент в России производится как натуральная продукция – плитка и паркет, так и синтетическая. Учитывая, что химическая промышленность за последние годы сумела вывести на рынок прорывные технологии, рынку есть куда расти: новые полимерные материалы отличаются более высоким качеством. Особенно интересным материалом считают наливные полы, ковролин на основе синтетического волокна, новые вилы ламината и керамической плитки. Трудно себе представить, то ламинат, как материал, появился только тридцать лет назад.