В 2018 году Белорусская железная дорога увеличит объемы перевозок китайских грузов на 30%
Активное развитие китайского направления выгодно всем странам, имеющим транзитное значение. В этом заинтересован и Китай, который ведет активную работу по созданию надежных транспортных коридоров по доставке товаров в страны ЕС.
Как сообщает белорусское телеграфное агентство «Новости Беларуси», Белорусская железная дорога (БЖД) планирует на 30% увеличить объемы грузоперевозок по направления Китай-ЕС-Китай. Прежде всего, объемы касаются контейнерных перевозок, который в 2017 году выросли на 174% по отношению к 2016 году. Приличный рост позволил БЖД получить прибыль и обеспечить рентабельность железной дороги.
Грузовые перевозки в китайском направлении развивают многие страны и регионы: доставку грузов позволяет обеспечить работой людей и гарантировать эксплуатацию и постепенную модернизацию имеющейся инфраструктуры. По данным официального сайта БЖД, в 2017 году было перевезено 245,4 тысяч контейнеров, а в 2018 году объем грузоперевозок составит не менее 300 тысяч контейнеров.
По данным специалистов, объем перевезенных грузов в 2017 году через территорию Беларуси достиг максимального объема за последние 5 лет и составил 146,3 млн тонн. Доля контейнерных перевозок в общем объеме грузов составляет 2,5%. Эта доля растет, так как с финансовой точки зрения перевозка контейнеров приносит больше доходов.
Транзитная политика Китая выгодна для всех его соседей: иметь рядом серьезную экономическую державу может быть выгодно.
В 2018 году Белорусская железная дорога планирует инвестировать в собственное развитие 473 млн рублей. В планах у железнодорожников продолжение электрификации железной дороги, модернизация подвижного состава и модернизация некоторых транспортных узлов. Так, в рамках обновления подвижного состава БЖД закупит 20 пассажирских вагонов, 300 цистерн, 300 платформ и более 1000 полувагонов. Будут модернизированы Гомельский и Калинковичский узлы, а работы на ремонтируемых участках Жлобин-Калинковичи и Гомель-Жлобин-Осиповичи будут продолжены.
Белорусская железная дорога является государственной компанией, которое подчиняется непосредственно Министерству транспорта республики. В составе БЖД 66 организаций и три представительства. Территориально БЖД связана с Латвией, Литвой, Польшей, Украиной и Россией.
Грузовые перевозки в китайском направлении развивают многие страны и регионы: доставку грузов позволяет обеспечить работой людей и гарантировать эксплуатацию и постепенную модернизацию имеющейся инфраструктуры. По данным официального сайта БЖД, в 2017 году было перевезено 245,4 тысяч контейнеров, а в 2018 году объем грузоперевозок составит не менее 300 тысяч контейнеров.
По данным специалистов, объем перевезенных грузов в 2017 году через территорию Беларуси достиг максимального объема за последние 5 лет и составил 146,3 млн тонн. Доля контейнерных перевозок в общем объеме грузов составляет 2,5%. Эта доля растет, так как с финансовой точки зрения перевозка контейнеров приносит больше доходов.
Транзитная политика Китая выгодна для всех его соседей: иметь рядом серьезную экономическую державу может быть выгодно.
В 2018 году Белорусская железная дорога планирует инвестировать в собственное развитие 473 млн рублей. В планах у железнодорожников продолжение электрификации железной дороги, модернизация подвижного состава и модернизация некоторых транспортных узлов. Так, в рамках обновления подвижного состава БЖД закупит 20 пассажирских вагонов, 300 цистерн, 300 платформ и более 1000 полувагонов. Будут модернизированы Гомельский и Калинковичский узлы, а работы на ремонтируемых участках Жлобин-Калинковичи и Гомель-Жлобин-Осиповичи будут продолжены.
Белорусская железная дорога является государственной компанией, которое подчиняется непосредственно Министерству транспорта республики. В составе БЖД 66 организаций и три представительства. Территориально БЖД связана с Латвией, Литвой, Польшей, Украиной и Россией.