В кассах московского метро ко Дню города появятся проездные с праздничным дизайном
Московский метрополитен посвятит тематическую серию транспортных карт "Тройка" и билетов "Единый" 871-летию Москвы. На лицевой стороне праздничной "Тройки" на темно-синем фоне будет написано "Москва 871". Праздничный "Единый" оформят в красно-белых цветах, а аналогичные надписи будут на лицевой и оборотной стороне билета.
Все проездные украсит символика Дня города — рисунок в виде скрещенных прямоугольников.
Как отметил глава столичного депптранса Максим Ликсутов, билеты, посвященные 871-летию города, призваны создать праздничное настроение и остаться памятным сувениром для жителей и гостей столицы.
В продажу проездные с праздничным дизайном поступят 1 сентября. Тираж тематических "Троек" составит 10 тыс. единиц, а "Единых" - 400 тыс. штук.
Отметим, что выпуск к празднику тематических проездных документов уже стал традицией в Москве. Так, к 8 Марта в продажу поступили праздничные брелоки с функцией транспортной карты «Тройка».
Ранее московское метро выпустило кольца «Тройка» для влюбленных ко Дню святого Валентина. Украшения были рассчитаны как подарок для девушек. Сувениры были выпушены малым тиражом - 200 штук. Тематические кольца были изготовлены в белом и розовом цвете.
С помощью карт «Тройка», а также сувенирной продукции - кольца и браслета – можно оплачивать поездки в столичном метро, наземном транспорте и на МЦК. По «Тройке» можно оплатить, к примеру, проезд в поездах «Аэроэкспресс», билеты и абонементы на пригородные электрички.
Кольца и браслеты «Тройка» поступили в продажу в ноябре. Первые были выполнены из керамики и представлены лишь в черном цвете. Чтобы сделать сувенир более удобным его было решено выпустить в двух размерах – 17 и 21.
Первая партия состояла из 500 колец. Первый тираж специально было решено ограничить, чтобы изучить спрос. Стоимость колец первой партии составила 2,2 тысячи рублей. Более высокую стоимость, чем у обычного проездного, в столичном метрополитене объяснили тем, что кольцо – сувенирный продукт и украшение.
Напомним, что жетоны для оплаты проезда в Московском метрополитене появились в 1935 году. С течением времени проездные изрядно эволюционировали – от монет до электронных носителей.
Как отметил глава столичного депптранса Максим Ликсутов, билеты, посвященные 871-летию города, призваны создать праздничное настроение и остаться памятным сувениром для жителей и гостей столицы.
В продажу проездные с праздничным дизайном поступят 1 сентября. Тираж тематических "Троек" составит 10 тыс. единиц, а "Единых" - 400 тыс. штук.
Отметим, что выпуск к празднику тематических проездных документов уже стал традицией в Москве. Так, к 8 Марта в продажу поступили праздничные брелоки с функцией транспортной карты «Тройка».
Ранее московское метро выпустило кольца «Тройка» для влюбленных ко Дню святого Валентина. Украшения были рассчитаны как подарок для девушек. Сувениры были выпушены малым тиражом - 200 штук. Тематические кольца были изготовлены в белом и розовом цвете.
С помощью карт «Тройка», а также сувенирной продукции - кольца и браслета – можно оплачивать поездки в столичном метро, наземном транспорте и на МЦК. По «Тройке» можно оплатить, к примеру, проезд в поездах «Аэроэкспресс», билеты и абонементы на пригородные электрички.
Кольца и браслеты «Тройка» поступили в продажу в ноябре. Первые были выполнены из керамики и представлены лишь в черном цвете. Чтобы сделать сувенир более удобным его было решено выпустить в двух размерах – 17 и 21.
Первая партия состояла из 500 колец. Первый тираж специально было решено ограничить, чтобы изучить спрос. Стоимость колец первой партии составила 2,2 тысячи рублей. Более высокую стоимость, чем у обычного проездного, в столичном метрополитене объяснили тем, что кольцо – сувенирный продукт и украшение.
Напомним, что жетоны для оплаты проезда в Московском метрополитене появились в 1935 году. С течением времени проездные изрядно эволюционировали – от монет до электронных носителей.