В Казани меняются правила размещения рекламы
Для большинства рекламных агентств договорные отношения с администрацией на аренду рекламных мест заканчивается в конце года. Если предприятие будет продолжать работу, необходимо перезаключить договор на следующий год. Часто срок окончания договора является поводом изменить условия работы.
В 2017 году российские рекламодатели потратят около 360 млрд рублей, при этом сегмент интернет-рекламы будет расти, а рынок телевизионной рекламы оставаться доминирующим медиа. По прогнозу аналитиков, рынок рекламы в России в 2017 году вырастет на 7-8%. Разместить рекламу на территории Тюмени и Краснодарского края без посредников можно здесь.
Как сообщает «Казанская недвижимость», с 2018 года в Казани изменятся условия работы с наружной рекламой: размещение, установка и сроки эксплуатации предусматриваются муниципальной программой «Развитие сферы наружной рекламы». Программа предусматривает улучшение эстетической привлекательности городских улиц и снижение количества крупноформатных рекламных конструкций, которые портят вид города.
Договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Казани заключались сроком на пять лет и с начала 2018 года срок их действия вышел. Теперь рекламные компании будут работать по новым правилам. Так, теперь срок действия договора будет составлять 10 лет, а принцип оплаты будет «помесячным», равными долями. По мнению городских властей это позволит снизить риски рекламного бизнеса и поможет предпринимателям планировать свои расходы и развитие.
С 2018 года в Казани начнут вводиться новые рекламные конструкции: электронные щиты и будет активнее использоваться формат проекционной рекламы.
Казань является крупнейшим региональным рынком и входит в тройку самых крупных. По итогам 6 месяцев 2017 года, продажи рекламы составили почти 330 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, рекламный рынок вырос на 2%.
По состоянию на сегодняшний день в столице Татарстана установлены 1031 еврощит, 19 крупных конструкций и 332 конструкции «малого» формата – такие рекламные конструкции разрешались к установке в 2012 году. Данная схема размещения рекламных конструкций была изменена – ее дополнили местами для размещения афиш и провели торги, по результатам которого был выбран оператор на размещение остановочных павильонов ожидания общественного транспорта.