В Китае будут строить вакуумный поезд
Китайские ученые решили воплотить в жизнь спорную концепцию, которая позволит создать самый быстрый в мире поезд. Кстати, этой идее уже исполнилось 100-лет.
Изобретатель концепции нового вакуумного поезда, Дэрил Остер, продал более 60 лицензий в шести странах мира. Эти лицензии являются разрешением к участию в реализации задумки. Предприимчивый ученый позволяет использовать свою интеллектуальную собственность всем, кто этого желает.
Дэрил Остер родом из Флориды, США, проводит кропотливую работу в сфере изобретения скоростного сообщения, которое должно заменить самолеты. Молодой человек является владельцем компании ET3.com, что расшифровывается как Evacuated Tube Transport Technologies , что в переводе на русский звучит как Технологии транспортировки по вакуумной трубе. Суть проекта заключается в том, что герметические капсулы на магнитной подвеске смогут передвигаться внутри трубы, в которой совсем отсутствует воздух.
Вагоны-капсулы не будут касаться стенок трубы, а сопротивление в условиях вакуума практически отсутствует, поэтому такие поезда смогут развивать очень высокую скорость, а стоимость такого проезда может быть в десятки раз дешевле, чем на обычном поезде. Все дело в том, что энергия необходимая для старта и разгона капсулы может возвращаться за счет электромагнитного эффекта при торможении.
Впервые идею о вакуумном поезде выдвинул отечественный физик Борис Вейнберг в 1914 году. Теоретически, лавирующие в вакуумной трубе вагоны могли бы разгонятся до скорости свыше 8 тыс. километров в час. В нашем веке идея о вакуумном поезде все так и остается идеей, но изобретатель Остер не собирается опускать руки.
Уже в 1999 году он сумел получить американский патент на свой вакуумный поезд, которому дал имя ETT. В документе есть полное описание всех тонкостей устройства и работы вакуумной дороги, капсулы, системы подвески, торможения, автоматического управления капсулами и мер безопасности.
Всего в одну капсулу сможет поместиться шесть пассажиров, это оптимальный вариант для соблюдения качественного соотношения материальных затрат и вместимости. Конечно, те, кто страдает клаустрофобией, вряд ли захотят залезть в тесную капсулу, ведь она предполагает только полусидящее положение при транспортировке. Поэтому выйти и размяться, как в обычном поезде будет невозможно.
Дэрил Остер родом из Флориды, США, проводит кропотливую работу в сфере изобретения скоростного сообщения, которое должно заменить самолеты. Молодой человек является владельцем компании ET3.com, что расшифровывается как Evacuated Tube Transport Technologies , что в переводе на русский звучит как Технологии транспортировки по вакуумной трубе. Суть проекта заключается в том, что герметические капсулы на магнитной подвеске смогут передвигаться внутри трубы, в которой совсем отсутствует воздух.
Вагоны-капсулы не будут касаться стенок трубы, а сопротивление в условиях вакуума практически отсутствует, поэтому такие поезда смогут развивать очень высокую скорость, а стоимость такого проезда может быть в десятки раз дешевле, чем на обычном поезде. Все дело в том, что энергия необходимая для старта и разгона капсулы может возвращаться за счет электромагнитного эффекта при торможении.
Впервые идею о вакуумном поезде выдвинул отечественный физик Борис Вейнберг в 1914 году. Теоретически, лавирующие в вакуумной трубе вагоны могли бы разгонятся до скорости свыше 8 тыс. километров в час. В нашем веке идея о вакуумном поезде все так и остается идеей, но изобретатель Остер не собирается опускать руки.
Уже в 1999 году он сумел получить американский патент на свой вакуумный поезд, которому дал имя ETT. В документе есть полное описание всех тонкостей устройства и работы вакуумной дороги, капсулы, системы подвески, торможения, автоматического управления капсулами и мер безопасности.
Всего в одну капсулу сможет поместиться шесть пассажиров, это оптимальный вариант для соблюдения качественного соотношения материальных затрат и вместимости. Конечно, те, кто страдает клаустрофобией, вряд ли захотят залезть в тесную капсулу, ведь она предполагает только полусидящее положение при транспортировке. Поэтому выйти и размяться, как в обычном поезде будет невозможно.