В Лондоне завершился проект расширения городского метро стоимостью $1,5 млрд
В понедельник, 20 сентября, завершилось первое крупное расширение системы лондонского метро за последние десятилетия. Реализаций проекта стоимостью £1,1 млрд началась около шести лет назад.
Ожидается, что открытие станций «Найн Элмс» (Nine Elms) и «Баттерси Пауэр Стейшн» (Battersea Power Station) на юге Лондона поспособствует созданию тысяч рабочих мест и принесет пользу застройщикам, которые в некоторых случаях с трудом продают квартиры, строящиеся в этом районе. Это также улучшит доступ к Лондонскому Сити и Вест-Энду, где базируются многие частные инвестиционные компании и хедж-фонды.
Расширение Северной линии является ключевым шагом для восстановления здания электростанции Баттерси, которая когда-то поставляла пятую часть электроэнергии Лондона, но десятилетиями оставалась заброшенной. Работы по реконструкции бывшей угольной электростанции [ее планируется превратить в один из крупнейших в Европе офисных центров, а также разместить там апартаменты и пентхаусы – прим.] в последние годы столкнулись с задержками в строительстве, что вынудило некоторых покупателей отказаться от сделок по покупке домов в этом здании. Первые жители переехали в комплекс Баттерси в мае этого года. Общая стоимость проекта реконструкции составляет £9 млрд, здание должно быть открыто для публики в следующем году.
По словам Саймона Мерфи генерального директора компании Battersea Power Station Development Co., осуществляющей восстановление Баттерси, запуск новых станций метро является «важной вехой», а «улучшение транспортного сообщения и связи с этим районом Лондона с самого начала было основополагающим фактором развития». Всего же расширение сети лондонской подземки, в результате которого количество станций достигнет 272, может помочь создать 25 тыс. рабочих мест и построить 20 тыс. единиц жилья.
Расширение Северной линии является ключевым шагом для восстановления здания электростанции Баттерси, которая когда-то поставляла пятую часть электроэнергии Лондона, но десятилетиями оставалась заброшенной. Работы по реконструкции бывшей угольной электростанции [ее планируется превратить в один из крупнейших в Европе офисных центров, а также разместить там апартаменты и пентхаусы – прим.] в последние годы столкнулись с задержками в строительстве, что вынудило некоторых покупателей отказаться от сделок по покупке домов в этом здании. Первые жители переехали в комплекс Баттерси в мае этого года. Общая стоимость проекта реконструкции составляет £9 млрд, здание должно быть открыто для публики в следующем году.
По словам Саймона Мерфи генерального директора компании Battersea Power Station Development Co., осуществляющей восстановление Баттерси, запуск новых станций метро является «важной вехой», а «улучшение транспортного сообщения и связи с этим районом Лондона с самого начала было основополагающим фактором развития». Всего же расширение сети лондонской подземки, в результате которого количество станций достигнет 272, может помочь создать 25 тыс. рабочих мест и построить 20 тыс. единиц жилья.