В Мексике опровергли пуск на запчасти SSJ-100
Мексиканская авиакомпания Interjet заявила, что не использует самолеты SSJ-100 в качестве «доноров» для других находящихся в авиапарке лайнеров, как сообщали ранее СМИ, и заверила, что российская авиация имеет для нее большое значение.
Мексиканский авиаперевозчик Interjet, который является основным импортером российских пассажирских лайнеров Sukhoi Superjet-100, опроверг предположения масс-медиа о том, что закупленные у компании «Гражданские самолеты Сухого» пассажирские самолеты используются как доноры запчастей для других лайнеров перевозчика. Скандальный материал накануне распространило Bloomberg. Агентство со ссылкой на анонимные источники утверждает, что специалисты Interjet уже разукомплектовали не менее четырех российских бортов. Изъятые с Sukhoi Superjet-100 узлы и агрегаты были переставлены на другие 18 самолетов той же модели, которые ранее приобрела авиакомпания.
Собеседники агентства утверждают, что иностранные авиакомпании без энтузиазма относятся к возможности приобретения самолетов Сухого. За границей такие борта эксплуатируются с существенными затруднениями и частными поломками, как следствие, Interjet приняла решение пустить на запчасти почти 20% от парка SSJ-100 – 4 из 22 лайнеров. Получить вышедшие из строя детали к самолетам перевозчик оперативно не смог.
В компании утверждают, что подобные домыслы не имеют отношения к реальности. Никакой разборки четырех самолетов перевозчик не ведет. Все якобы выведенные из использования лайнеры находятся на плановом капительном техническом обслуживании. К выполнению рейсов эти самолеты будут привлечены уже с 16 по 31 марта. В заявлении говорится, что компания удовлетворена качеством российских самолетов, и при их помощи смогли выполнить задачу по расширению своего присутствия на мексиканском рынке.
SSJ-100 является единственной моделью региональных гражданских лайнеров, которые рассчитаны на перевозку 100 пассажиров, и могут одинаково безопасно использоваться при разных погодных условиях, включительно с высокими температурами и выполнением полетов на слишком большой высоте, подчеркивается в документе.
Со своей стороны, в «Гражданских самолетах Сухого» назвали нахождение отдельных лайнеров на плановом обслуживании стандартной практикой. Напомним, наибольшим парком SSJ-100 обладает «Аэрофлот», который приобрел 35 лайнеров данной модели.
Собеседники агентства утверждают, что иностранные авиакомпании без энтузиазма относятся к возможности приобретения самолетов Сухого. За границей такие борта эксплуатируются с существенными затруднениями и частными поломками, как следствие, Interjet приняла решение пустить на запчасти почти 20% от парка SSJ-100 – 4 из 22 лайнеров. Получить вышедшие из строя детали к самолетам перевозчик оперативно не смог.
В компании утверждают, что подобные домыслы не имеют отношения к реальности. Никакой разборки четырех самолетов перевозчик не ведет. Все якобы выведенные из использования лайнеры находятся на плановом капительном техническом обслуживании. К выполнению рейсов эти самолеты будут привлечены уже с 16 по 31 марта. В заявлении говорится, что компания удовлетворена качеством российских самолетов, и при их помощи смогли выполнить задачу по расширению своего присутствия на мексиканском рынке.
SSJ-100 является единственной моделью региональных гражданских лайнеров, которые рассчитаны на перевозку 100 пассажиров, и могут одинаково безопасно использоваться при разных погодных условиях, включительно с высокими температурами и выполнением полетов на слишком большой высоте, подчеркивается в документе.
Со своей стороны, в «Гражданских самолетах Сухого» назвали нахождение отдельных лайнеров на плановом обслуживании стандартной практикой. Напомним, наибольшим парком SSJ-100 обладает «Аэрофлот», который приобрел 35 лайнеров данной модели.