В Москве пройдет конференция для флористов
В Москве пройдет конференция для профессионалов и новичков в мире цветочного бизнеса. Известные коучи, тренеры и бизнесмены расскажут и покажут тонкости организации и продвижения своей флористической студии. А на мастер-классах можно научиться чему-то новому.
Два дня, 21 и 22 августа, в Москве будет проходить бизнес-форум в сфере цветочной индустрии. Участники смогут почерпнуть для себя много нового, послушать ведущих бизнес-тренеров в сфере, пообщаться с владельцами известных цветочных салонов и магазинов, а также взять уроки у популярных флористов.
Мероприятие будет проходить в отеле «Корстон». Как стало известно СМИ, среди выступающих будут такие персоны, известные в мире цветочного бизнеса:
Никита Прохоров, занимающий пост руководителя проекта ReputationLab и по совместительству являющийся заместителем генерального директора «Сидорин Лаб», расскажет о том, как грамотно создавать себе репутацию в сети, а потом управлять ею.
Салех Атаев — сооснователь студии флористики Tani Star. Давно и успешно занимается бизнес-практиками и подскажет, как правильно делать это всем остальным. Темой его выступления станет «Партизанский маркетинг. Как удвоить продажи в салоне цветов без вложений?».
Владимир Савинков, основавший и ставший директором Высшей Международной Школы Флористики ARAIK GALSTYAN WORLD INTERNATIONAL FLORAL DESIGN SCHOOL KRASNODAR, даст несколько флористических мастер-классов и подскажет, как научить продажам сотрудников флористических студий премиум-класса.
Артур Ротарь из SMM Media Group и Дамир Фейзуллов из PR Partner проведут совместный мастер-класс о том, какую выбрать SMM-стратегию для цветочных салонов и магазинов, а также, как увеличить траффик из социальных сетей. Эти специалисты научат гостей конференции правильному продвижению аккаунта в Instagram.
Ян Куликов, который является одним из соучредителей франшизы Real Touch расскажет о своем видении использования искусственных цветов и растений во флористике.
Подобные узкоспециализированные мероприятия проводятся не так часто, поэтому представлям сферы стоит посетить конференцию и прослушать хотя бы некоторые выступления. Особенно это будет полезно новичкам, которые только делают первые шаги в бизнесе и пока еще не слишком разбираются в тонкостях. Опытные профессионалы также почерпнут много нового, что позволит активнее развивать свое дело, продвигая товары и услуги через интернет.
Флористический бизнес в России относительно молод, поэтому перед желающими в нем работать открываются практически безграничные перспективы.
Мероприятие будет проходить в отеле «Корстон». Как стало известно СМИ, среди выступающих будут такие персоны, известные в мире цветочного бизнеса:
Никита Прохоров, занимающий пост руководителя проекта ReputationLab и по совместительству являющийся заместителем генерального директора «Сидорин Лаб», расскажет о том, как грамотно создавать себе репутацию в сети, а потом управлять ею.
Салех Атаев — сооснователь студии флористики Tani Star. Давно и успешно занимается бизнес-практиками и подскажет, как правильно делать это всем остальным. Темой его выступления станет «Партизанский маркетинг. Как удвоить продажи в салоне цветов без вложений?».
Владимир Савинков, основавший и ставший директором Высшей Международной Школы Флористики ARAIK GALSTYAN WORLD INTERNATIONAL FLORAL DESIGN SCHOOL KRASNODAR, даст несколько флористических мастер-классов и подскажет, как научить продажам сотрудников флористических студий премиум-класса.
Артур Ротарь из SMM Media Group и Дамир Фейзуллов из PR Partner проведут совместный мастер-класс о том, какую выбрать SMM-стратегию для цветочных салонов и магазинов, а также, как увеличить траффик из социальных сетей. Эти специалисты научат гостей конференции правильному продвижению аккаунта в Instagram.
Ян Куликов, который является одним из соучредителей франшизы Real Touch расскажет о своем видении использования искусственных цветов и растений во флористике.
Подобные узкоспециализированные мероприятия проводятся не так часто, поэтому представлям сферы стоит посетить конференцию и прослушать хотя бы некоторые выступления. Особенно это будет полезно новичкам, которые только делают первые шаги в бизнесе и пока еще не слишком разбираются в тонкостях. Опытные профессионалы также почерпнут много нового, что позволит активнее развивать свое дело, продвигая товары и услуги через интернет.
Флористический бизнес в России относительно молод, поэтому перед желающими в нем работать открываются практически безграничные перспективы.