В Москве протестируют отечественный электробус
Филевский автобусно-троллейбусный парк столицы на улице Дениса Давыдова пополнился электробусом российского производства ЛиАЗ-6274. Со следующей недели он начнет проходить тестовую эксплуатацию в городе по самому длинному магистральному маршруту М2.
На дороги столицы впервые выйдет автобус, работающий от аккумуляторных батарей. Транспортное средство уже находится в распоряжении ГУП «Мосгортранс». По словам главного инженера предприятия Павла Хмелева, тестировать электробус ЛиАЗ-6274 начнут с 23 января. Он будет курсировать по маршруту М2, который обслуживает «Мосгортранс». Данный маршрут имеет высокую протяженность, что позволит полноценно протестировать батареи транспортного средства.
Пассажиров новинка в тестовый период перевозить не будет, однако в салон загрузят мешки с песком, которые будут имитировать нахождение в электробусе пассажиров. Испытывать транспортное средство решено днем, дабы он не мешал передвижению рейсового пассажирского транспорта в периоды максимальной загрузки. Среди достоинств новинки Ликинского автобусного завода – его безусловное соответствие экологическим требованиям, а также достаточно высокая мобильность. Но спешить с запуском электробусов на маршруты в «Мосгортрансе» не будут – прежде необходимо убедиться в работоспособности данной модели при разной погоде и различной степени загруженности. По словам Хмелева, тестовый период рассчитан на полугодие.
ЛиАЗ-6274 стал не первым электробусом, переданным для испытания на столичных дорогах. Его предшественником стал КамАЗ-6282. К нему у московских транспортников возникло множество вопросов. Производитель поначалу намеревался устранить выявленные недостатки, но впоследствии, по негласной информации, решил отказаться от серийного выпуска новинки для столицы. Для электробуса Ликинского завода нынешнее тестирование станет вторым. Его испытывали в прошлом году, но тогда транспортное средство показало неготовность к работе с максимальной нагрузкой, и было возвращено на ЛиАЗ для усовершенствования.
Электробус рассчитан на перевозку 86 пассажиров, из которых только 20 смогут ехать на сидячих местах. Теоретически транспортное средство может разгоняться до 80 км/ч. Подзарядку его аккумуляторы проходят от розетки с напряжением 380 вольт. Батареи размещены под крышей электробуса. Он адаптирован для перевозки пассажиров в инвалидных колясках, а из удобств в салоне присутствует кондиционер. Преодолеваемое при максимальной зарядке аккумулятора расстояние составляет 200 км.
Пассажиров новинка в тестовый период перевозить не будет, однако в салон загрузят мешки с песком, которые будут имитировать нахождение в электробусе пассажиров. Испытывать транспортное средство решено днем, дабы он не мешал передвижению рейсового пассажирского транспорта в периоды максимальной загрузки. Среди достоинств новинки Ликинского автобусного завода – его безусловное соответствие экологическим требованиям, а также достаточно высокая мобильность. Но спешить с запуском электробусов на маршруты в «Мосгортрансе» не будут – прежде необходимо убедиться в работоспособности данной модели при разной погоде и различной степени загруженности. По словам Хмелева, тестовый период рассчитан на полугодие.
ЛиАЗ-6274 стал не первым электробусом, переданным для испытания на столичных дорогах. Его предшественником стал КамАЗ-6282. К нему у московских транспортников возникло множество вопросов. Производитель поначалу намеревался устранить выявленные недостатки, но впоследствии, по негласной информации, решил отказаться от серийного выпуска новинки для столицы. Для электробуса Ликинского завода нынешнее тестирование станет вторым. Его испытывали в прошлом году, но тогда транспортное средство показало неготовность к работе с максимальной нагрузкой, и было возвращено на ЛиАЗ для усовершенствования.
Электробус рассчитан на перевозку 86 пассажиров, из которых только 20 смогут ехать на сидячих местах. Теоретически транспортное средство может разгоняться до 80 км/ч. Подзарядку его аккумуляторы проходят от розетки с напряжением 380 вольт. Батареи размещены под крышей электробуса. Он адаптирован для перевозки пассажиров в инвалидных колясках, а из удобств в салоне присутствует кондиционер. Преодолеваемое при максимальной зарядке аккумулятора расстояние составляет 200 км.