В Москве расширят зону парковок с прогрессивным тарифом
В столице будет расширяться зона действия прогрессивного тарифа на платную парковку, сообщил глава московского департамента транспорта Максима Ликсутова.
Как отметил глава столичного дептранса, опыт показывает, что введение прогрессивного тарифа, действительно дает возможность разгрузить парковочные места. В сотрудничестве с Московским автомобильно-дорожный институт власти к сентябрю определяться, каким образом снизить очень высокую загрузку на парковочных местах в центре города. Лискутов отметил, что расширение зон платной парковки, где действует прогрессивный тариф —один из возможных вариантов решения данного вопроса. При этом чиновник подчеркнул, что базовый тариф первого часа останется неизменным.
Прогрессивный тариф на парковку был введен в августе прошлого года. В зоне Бульварного кольца и районе Москва-Сити второй и все последующие часы стоянки с 8.00 до 20.00 стоят 130 руб., за первый час автомобилист должен заплатить 80 руб.
Ранее в столичном департаменте транспорта отмечали, что прогрессивный тариф будет применен к 3 тыс. парковочных мест, что составляет лишь 6,5% от общего количества платных паркомест.
Как отмечал ранее Ликсутов, введение новой системы тарификации положительно повлияет на движении в центре города и снизит число ДТП.
Напомним, платная парковка в центре Москвы внутри Бульварного кольца была введена в июне 2013 года. К концу года ее расширили до пределов Садового кольца. Сейчас в столице уже более 45 тыс. платных паркомест. Как сообщали власти, за два года своего существования платная парковка принесла в городской бюджет более 2 млрд рублей. Вырученные средства были направлены на благоустройство московских районов.
Ранее сообщалось, что в результате масштабного исследования, заказчиком которого выступило столичное правительство, специалисты МАДИ пришли к выводу, что разгрузить центр Москвы от пробок поможет повышение стоимости парковки до 200 р. в час, введение прогрессивного тарифа, либо сокращение времени парковки до двух часов.
Отношение обычных автомобилистов к платной парковке неоднозначно: многие считают, что она неэффективна, а система распределения собранных средств неясна. В качестве альтернативного решения предлагается, в частности, пересмотреть все запрещенные места для парковки и определить их настоящее влияние на трафик, а также разрешить свободную парковку ночью и в выходные.
Прогрессивный тариф на парковку был введен в августе прошлого года. В зоне Бульварного кольца и районе Москва-Сити второй и все последующие часы стоянки с 8.00 до 20.00 стоят 130 руб., за первый час автомобилист должен заплатить 80 руб.
Ранее в столичном департаменте транспорта отмечали, что прогрессивный тариф будет применен к 3 тыс. парковочных мест, что составляет лишь 6,5% от общего количества платных паркомест.
Как отмечал ранее Ликсутов, введение новой системы тарификации положительно повлияет на движении в центре города и снизит число ДТП.
Напомним, платная парковка в центре Москвы внутри Бульварного кольца была введена в июне 2013 года. К концу года ее расширили до пределов Садового кольца. Сейчас в столице уже более 45 тыс. платных паркомест. Как сообщали власти, за два года своего существования платная парковка принесла в городской бюджет более 2 млрд рублей. Вырученные средства были направлены на благоустройство московских районов.
Ранее сообщалось, что в результате масштабного исследования, заказчиком которого выступило столичное правительство, специалисты МАДИ пришли к выводу, что разгрузить центр Москвы от пробок поможет повышение стоимости парковки до 200 р. в час, введение прогрессивного тарифа, либо сокращение времени парковки до двух часов.
Отношение обычных автомобилистов к платной парковке неоднозначно: многие считают, что она неэффективна, а система распределения собранных средств неясна. В качестве альтернативного решения предлагается, в частности, пересмотреть все запрещенные места для парковки и определить их настоящее влияние на трафик, а также разрешить свободную парковку ночью и в выходные.